Нападающий «Ак Барса» Джастин Азеведо дал интервью официальному сайту казанского клуба.
О ТРАВМЕ
Весь рот был в проволоках, челюсти плотно сжаты, первые 2 - 3 недели я пил и ел через трубочку. Было не столько больно, сколько очень неудобно и неприятно. Первое время было тяжело спать, потому что лицо всё отекло. Но сейчас всё намного лучше, я чувствую, что поправляюсь.
Да, эти шины надо носить ещё недели две, но теперь их разъединили – я могу есть и говорить. Перелом должен зажить, похожу пока так. Все зубы на месте, это удивительно! Шайба попала в верхнюю челюсть над губой, мне очень повезло, что ничего не выбило. Хотя сначала я подумал, что это именно зубы.
Это был очень сильный бросок! Нормальный такой кистевой – в замедленном повторе он выглядит простым, но это не так! В первую ночь после больницы я спал максимум час, лежал на диване и постоянно просыпался, вспоминал этот момент, обдумывал ситуацию. Видео до сих пор хранится у меня в телефоне, хотя давно его не включал.
О ПОРАЖЕНИИ В ПЛЕЙ-ОФФ
Мы подходили к плей-офф в нормальном состоянии, все были готовы и чувствовали себя нормально. В регулярном чемпионате мы сыграли ровно с «Авангардом» – оба матча закончились ничьей в основное время, выиграли по одному разу. Но в серии вообще ничего не шло. В атаке было пусто, в обороне – провалы, соперник был быстрее и сильнее. Просто они были лучше, заслужили этот счёт – побеждает всегда команда, которая лучше сыграла.
Я разговаривал с Билялетдиновым после сезона, когда зажило лицо. Мы обсуждали причины такого результата, нашли какие-то ответы. Он тоже очень расстроен таким исходом, особенно после прошлого победного сезона. Вылететь со счётом 0 - 4 в первом же раунде – это тяжело, у меня вообще первый раз такое в карьере. В общем, «Авангард» был просто лучше во всём.
О ПРОЗВИЩЕ
Свитов называет меня Маза-Фаза постоянно. Но вы не знаете, что это значит, и не узнаете, я надеюсь – я никому это не скажу. Только два человека понимают смысл этого прозвища: я и Свит. Но он частенько говорит: «Маза-Фаза-Систа-Браза».