Как работают инсайдеры в НХЛ. Не могут отлипнуть от телефона, проводят 160 дней в разъездах

На что идут в канадских СМИ, чтобы держать вас в курсе.

The Athletic узнал, как работают журналисты НХЛ, благодаря которым вы узнаёте все последние новости из лиги. Чтобы держать руку на пульсе и первым сообщать информацию, они не отрываются от телефона, проводят по 160 дней в разъездах и не проводят ни одного дня без просмотра матчей.

Ниже – материал в кратком изложении.

Фото: Bruce Bennett, Getty Images


Даррен Дрегер за время работы на TSN так приклеился к телефону, что на каникулах у него уходить до десяти дней, чтобы перестать листать ленты новостей и полностью выключиться из инфопотока. Звонки, переписки, соцсети – вот из чего состоит его день.

Только во время перелёта из Ванкувера в Торонто Даррен написал 45 сообщений. Он всегда берёт с собой зарядку и запасной аккумулятор. На связи приходится находиться вообще всегда. «Я могу выключить телефон разве только на похоронах, – признался Дрегер. – На свадьбах просто переведу его на беззвучный режим».

Иногда новости могут прийти в самый неожиданный момент. Когда Майка Кинэна назначали главным тренером «Флориды» в 2003 году, телефон Драгера зазвонил в три утра.

Такие жертвы ради одной цели. На TSN стоит задача не только разбираться в предмете, расставлять акценты, но и быть первоисточником новостей, выбрасывать «бомбы» на инфопространство. «Я взял себе за правило, – объясняет Дрегер, – что нет неинтересных обменов и подписаний. Как только информация попадает ко мне, я сразу выкладываю её [в твиттер]».

Временами сообщения пишет не сам Даррен, а его родные.

«Практически каждый член моей семьи – дети и жена – публиковали новости в мой твиттер, пока я был за рулём. Понятно, что я не мог печатать сам, поэтому я диктовал им, что именно нужно твитнуть. В таких ситуациях они мои помощники».

Боб Маккензи (по центру) / фото: Brad White, Getty Images


Другой инсайдер TSN Боб Маккензи согласен, что в профессии большие нагрузки, но не считает, что это что-то особенное.

«Мы не проводим операции на мозг посреди ночи, – говорит он. – Наш режим не исключает того, что иногда мы можем выпить слишком много или что-то в этом роде».

Боб, которого на манер Крёстного отца называют Bobfather за вклад в индустрию, тоже понимает, что инсайдером нельзя быть только с понедельника по пятницу. Семь дней в неделю, ты ни на мгновение не можешь выключиться из процесса. Поэтому если Маккензи куда-то выбирается с семьёй, он предупреждает, что в любой момент может оторваться на работу.

«Родные сходят с ума, что мы постоянно смотрим в телефон, выходим, чтобы принять звонок, или же опаздываем [из-за того, что были на встрече]», – отметил Боб.

Отдельный пункт – перелёты.

Если Дрегер и Маккензи могут работать лишь в том городе, где располагается телестудия, то комментаторам Горду Миллеру (TSN) и Кристине Симпсон (Sportsnet) приходится минимум одну треть года проводить вдали от дома.

Фото: Dave Sandford, Getty Images


Симпсон на выездных матчах 120 дней. Она должна прилетать за один до игры и улетать на следующий после игры. Другими словами, Кристина выпадает на три дня. «Зимой мой чемодан никогда не раскладывается», – шутит она.

Миллер, по своим подсчётам, в разъездах 160 дней, из которых 65 он проводит дома. За один сезон сезон у него 110 вылетов. Его коллега по эфиру Рэй Ферраро в прошлом сезоне преодолел 150 тыс миль (241 тыс км) на самолётах Air Canada. Помимо работы на матчах, ему нужно делать 15 интервью каждую неделю (около 500 за сезон) для радио TSN.

Сейчас, когда новый сезон НХЛ ещё не стартовал, какие у всех планы на лето?

Миллер хочет провести тур по Онтарио. Также он играет в теннис, катается на велосипеде и помогает сыновьям, которые занимаются бейсболом.

Симпсон планирует очередную поездку за границу. Прошлым летом она была в Кении, позапрошлым – в Индии.

Дрегер и Маккензи просто хотят провести время с семьёй. Боб признаётся, что в первые дни отпуска приходится отбиваться от собеседников, которые продолжают высылать ему сообщения.

«Знаете что? Настало время отдыха! – отвечает им Маккензи. – Иногда нужно дать понять: с меня хватит».

Артур Валеев