Вячеслав Подберёзкин: «Шаронов прививает игрокам больше импровизации»

Капитан «Рубина» Вячеслав Подберёзкин рассказал о том, как изменилась казанская команда после смены тренера. 

«Рубин» после ухода Курбана Бердыева назначил исполняющим обязанности главного тренера Романа Шаронова.

Вячеслав Подберезкин / фото: БИЗНЕС Online


– В предсезонке «Рубин» выглядел не очень уверенно, а в первых турах у команды тяжелый календарь. Сильно переживали из-за этого до начала чемпионата России?

– Атмосфера была позитивной и рабочей. Какого-то страха не было. Да, команда молодая, где-то не совсем сбалансированная, но все ребята играющие, стараются. Главное понимать, что хочет тренерский штаб, и какие задачи он ставит. Стараемся выполнять, и хотя не всё получается, какой-то рисунок уже прослеживается. И с такими командами, как «Локомотив» и «Динамо», немного полегче играть. Они сами играют и другим дают. Но панических атак не было в коллективе. Все настраивались позитивно.

– Теория Романа Шаронова сильно отличается от той, что давал Курбан Бердыев?

– У каждого тренера свое видение и свои подходы. Конечно, когда Шаронов работал под руководством Курбана Бекиевича, он черпал у него все лучшее, но сколько тренеров в моей карьере ни было, каждый видит футбол по-своему. Теоретические занятия плюс-минус у всех тренеров одинаковые, но сейчас у нас другая тактика, и мы смотрим другие элементы, нежели чем при Курбане Бекиевиче.

– Вы стали играть смелее и даже рискованнее, чем в прошлом сезоне. Вам позволяют больше, чем раньше?

– Роман Сергеевич помог мне раскрепоститься. У меня нет рамок. Я такой человек, который не любит рамок, что в каких-то моментах, конечно, не очень правильно. Но Шаронов указывает на мои ошибки, указывает, где я потерял мяч, где можно было сыграть по-другому, но это происходит в добродушной обстановке. Нет такого, что «не делай больше этого». Сделал – ошибся, всякое бывает. У всех эмоции, это футбол. Тренер помог всем раскрепоститься. Нет каких-то цепей, что ты только туда или только сюда. У нас есть ответственность на поле, это обязательно. Но Шаронов прививает больше импровизации на поле. Если её не будет, мы как роботы будем бегать, а ничего хорошего из этого не получится.

– Вы приходили в «Рубин» Бердыева, у которого был другой состав, другие задачи, а за одно лето все поменялось. Не было разочарования и, может, желания сменить команду?

– Я спокойно к этому отнесся. Все, что ни делается, все делается к лучшему. Нужно брать максимум из текущей ситуации. Сейчас так. Неизвестно, как было бы в другом клубе, и что было бы, если бы... Я рад, что остался в «Рубине». У меня контракт еще на два года. Роман Сергеевич при первом разговоре сказал, что на меня рассчитывает, а это самое главное для игрока. У нас молодая команда, видно, что ребята рвутся и стараются, потому что на них рассчитывают. Нет упреков, когда что-то не получается. Это очень важно, – сказал игрок в интервью агентству «Р-Спорт».


Читайте также о «Рубине»:

Главный тренер «Рубина» Эду Докампо: «Убеждаем игроков, что они ничего нам не должны. Только себе»

Вы знали, что у Шаронова был конфликт с Бердыевым? Тренер называл его рвачом и трусом

Карьера Шаронова пошла вверх после встречи с женой. Познакомились благодаря интервью с Бердыевым