Алиса Знарок описала первую реакцию отца на её отношения с Артемием Панариным

Алиса Знарок - дочь главного тренера «Спартака» и бывшего тренера сборной России Олега Знарка - рассказала, как отец принял новость об ее отношениях с нападающим «Нью-Йорк Рейнджерс» Артемием Панариным.

– Какой была первая реакция Олега Валерьевича?

– Папа не догнал и это было очень смешно: знали все, кроме него. О нас же писали в интернете, но он там не сидит, новости не читает. После ЧМ вернулась в Ригу, через две недели позвонил Артемий: «Поехали куда-нибудь вместе». За день до выезда, уже собрав вещи и оформив документы, набрал номер папа.

– Алиса, что завтра делаешь?
– Улетаю.
– Куда?
– В Италию.
– А с кем?
– С Артемием.
– … Я тебе перезвоню, – и бросил трубку.

Папы не было два часа. Не знаю, что он делал, – дома никого не было. Потом он снова позвонил и, как ни в чем не бывало (видимо, его мама успокоила или еще что-то), заговорил на отвлеченные темы. Ни слова о нас с Тёмой. Уже на следующем турнире сборных они поговорили по-мужски. Тёма сказал, что берет ответственность за меня, хочет, чтобы я переехала к нему в Чикаго. И папа дал свое благословение: «Ну, поезжайте, я тебе доверяю».

– В общем, Тёма быстро нашел общий язык с папой.

– О да! Последний раз в Америку приехала вся семья: я, мама, сестра, папа. Артемий уехал с командой на выезд. У нас был маршрут Коламбус – Майами. Папа говорит: «Может, я в Тампу к Тёме поеду?» «Ну, если ты хочешь…» Для него это приятный бонус – поговорить о хоккее с экспертом. А то у него всю жизнь вокруг были одни девочки, – сказал она в интервью «Р-Спорт».

В интервью ютуб-каналу «Всему Головин» Панарин рассказывал, что поначалу долго добивался Алисы: она не отвечала на его сообщения, так как была в отношениях с другим молодым человеком.

Панарин сказал, что Путин засиделся у власти, а 90-е никуда не ушли. Очень откровенное интервью игрока