Максим Лестьенн: «Я заработал себе на жизнь в Катаре и России»

Атакующий полузащитник льежского «Стандарда» Максим Лестьенн объяснил, почему три года назад перешёл «Рубин», и рассказал о сложностях жизни в Казани. 

До перехода в «Рубин» бельгиец выступал в аренде за «ПСВ», а права на футболиста принадлежали катарскому клубу «Аль-Араби».

Максим Лестьенн / фото: Сергей Елагин, БИЗНЕС Online


«Я чувствовал себя в «ПСВ» как дома, хотел остаться. Но катарцы попросили 10 млн евро, и «Рубин» был единственным клубом, кто мог и хотел заплатить за меня эту сумму. Там у меня была хорошая зарплата.

Я заработал себе на жизнь в Катаре и России (зарплата Лестьенна в «Рубине» была около 3 млн евро, – ред.). Но раньше я не следил за деньгами. Даже не знал, сколько было у меня на счёте. Сейчас я пытаюсь сэкономить и инвестировать в квартиры и дома. 

Командировка в Россию была очень сложной. Я совсем немного знаю английский, но на самом деле там никто не говорит на нем. Русские остаются в своем мире, и в нем тяжело найти место иностранцу. Может быть, в Москве или Санкт-Петербурге всё по-другому, но в Казани... 

Были игроки из Франции и Испании, и для них жизнь в Казани была одинаково тяжела. Для меня каждое возвращение в Бельгию было катастрофой. Либо приходилось садиться на частный самолет, либо часто остановки отнимали минимум восемь часов. Это тяжело для семьи. Дети были ещё молоды, но мы искали детский сад в Казани. Правда, там почти не было ресторанов или магазинов, где меня бы поняли. Я пробыл там полтора года и счастлив, что мне разрешили уйти», – написал Лестьенн в своей авторской колонке для бельгийского издания Het Nieuwsblad.

Последние полтора года 27-летний футболист выступает за «Стандард». В этом сезоне чемпионата Бельгии он забил пять голов и сделал одну передачу в восьми матчах турнира. В пятницу он во второй раз в карьере и впервые за шесть лет получил вызов в сборную Бельгии.

Лестьенн получил вызов в сборную Бельгии. Два года назад его ловили пьяным в «Рубине»