Теперь Рейдеборн – в клубных цветах.
«Ак Барс» представил новый шлём шведского вратаря команды Адама Рейдеборна. До ноябрьского перерыва первый номер казанцев играл в старом шлёме, с символикой своего бывшего клуба «Юргордена».
Рейдеборн сделал заказ ещё летом, но шлём пришёл только на днях. Кажется, такую красоту стоило подождать.
Слева – изображение барса.
На передней части – игровой номер 36.
Присутствует и орнамент герба Республики Татарстан.
А на задней части шлема – имена супруги Натали и сына Бена.
Рейдеборн заказал шлём у самого известного художника в хоккейном мире – Дэвида Гуннарссона. Он работает с самыми звёздными вратарями НХЛ – Сергеем Бобровским, Джорданом Биннингтоном, Кэри Прайсом, Хенриком Лундквистом. И при этом успевает делать работы и для вратарей из других лиг – например, Ильи Сорокина из ЦСКА или Никласа Сведберга из шведского «Юргордена».
Гуннарссон начал заниматься дизайном с 16-ти лет и постепенно дошёл до того, что в каждом шведском клубе играли вратари, заказывавшие у него шлём. Старый - Рейдеборну тоже рисовал он.
Отметим, что бывший вратарь «Ак Барса» Владислав Подъяпольский играет в своём старом шлёме. С самого начала сезона в «Северстали» он выходит в шлёме, разрисованном ещё в казанском клубе. 24-летний вратарь ещё летом заказал новую амуницию, но она до сих пор не пришла.
Не все вратари считают, что обязательно нужно разукрашивать шлём. Например, одноклубник Рейдеборна Тимур Билялов играет в обычном белом.
Большую часть карьеры провёл в таком шлеме и другой вратарь казанцев Эмиль Гарипов. Несколько лет назад он заказал арт-дизайн, но потом вернулся к белому шлему с небольшим рисунком внизу.
Рейдеборн будет играть в шлеме с символикой нового клуба только с середины регулярного чемпионата. Но есть вратари, которые вообще не заморачиваются на этот счёт. Например, Ларс Юханссон из ЦСКА весь первый сезон в КХЛ провёл в шлеме с символикой «Чикаго».
Шведский вратарь «Ак Барса» до 16 лет занимался футболом и мог стать экономистом