«Коммерсантъ»: Okko смог продать 25 - 30 тыс подписок на АПЛ

«Коммерсантъ» сообщил о показателях продаж подписок Okko на английскую премьер-лигу.

По информации издания, доля доходов от этого направления в обороте Okko мала. В среднем один матч тура чемпионата Англии на данном сервисе смотрят около 22 тыс уникальных пользователей, весь тур – 227 тыс. Но уточняется, что большая часть зрителей получила подписку бесплатно в рамках различных акций.

Сообщается, что за полную стоимость Okko продал только 25 – 30 тыс подписок. 

Тем не менее, сервис в 2019 году рос быстрее рынка. Компания значительно ускорила рост выручки во втором полугодии, заработав 2,5 млрд рублей против 1,5 млрд (без НДС) в первом полугодии.

Okko признает, что интеграция сервиса в систему Сбербанка помогла привлечь новых пользователей и выйти на новые аудитории. Так, во всех отделениях банка появились специальные предложения на подписку Okko. Кроме того, онлайн-кинотеатр ввел авторизацию через Сбербанк ID и стал партнером акции «Спасибомания», в ходе которой ряд клиентов банка могли получить код на подписку в сервисе.