Новым техническим партнером футбольного клуба КАМАЗ стала компания Puma.
Договор вступит в силу в сезоне
2020/21.
«Для нашего клуба сотрудничество с одним из лидеров мирового спортивного рынка дает новые уникальные возможности и знания, – прокомментировал подписание соглашения заместитель генерального директора автозаводцев Тимур Феоктистов. – Мы рады войти в семью Puma и надеемся стать её неотъемлемой частью в области маркетинга и спортивных достижений».
Сообщается,
что начало сотрудничества будет отмечено
выпуском новой совместной формы,
презентация которой пройдет в видео
формате.
Домашний и выездной комплекты выполнены в традиционных сине-белых цветах.
Кроме того,
как сообщается в пресс-релизе, Puma
станет партнёром фан-академии ФК КАМАЗ.
Участники клубных мероприятий смогут
принять участие в розыгрыше призов от
бренда и футбольного клуба. Победитель
сезона 2020/21 получит эксклюзивную
футболку клуба «Манчестер Сити» с
автографами игроков команды.
Puma – один из ведущих мировых спортивных брендов по разработке, созданию, выводу на рынок и продаже обуви, одежды и аксессуаров. Немецкая компания изготавливает формы для таких команд как «Боруссия» (Германия) «Манчестер Сити», «Ньюкасл» (Англия), «Милан» (Италия), «Валенсия» (Испания) и другие.
Напомним, прошедший сезон челнинский клуб завершил на четвертом месте в первенстве ПФЛ в зоне «Урал-Приволжье». Несмотря на это, автозаводцы прошли процедуру лицензирования для участия в первенстве ФНЛ. Однако новый сезон, команда из Набережных Челнов, скорее всего, проведет в третьей по значимости лиге страны.
КАМАЗ стал партнёром онлайн-кинотеатра ivi. Пандемия не мешает клубу привлекать спонсоров
Жизнь в долг. Сколько тратят и зарабатывают футбольные клубы в Татарстане