С наступлением теплого сезона любители велоспорта стараются чаще планировать загородные поездки, катаясь по живописным трассам вдали от пыльных и шумных городов. Очень часто добраться до таких мест «своим ходом» нелегко, поэтому владельцы авто монтируют багажники к машине. На странице https://avto-moto-shtuchki.ru/avtotekhnika/91-bagazhnik-dlja-velosipeda-na-zadnjuju-dver.html можно найти подробную информацию о том, какой конструкции отдать предпочтение.
В настоящее время распространение несколько типов велобагажников.
Крепление для крыши. Такой вариант сегодня пользуется огромной популярностью, только установка велосипеда требует много времени. При этом дополнительный инвентарь займет все имеющееся пространство в багажнике.
Крепление для фаркопа. Основной плюс такого решения в том, что для установки велосипеда потребуется немного усилий. К тому же крыша транспорта может использоваться для дополнительного груза.
Такой вариант крепления достаточно популярен среди собственников внедорожников и микроавтобусов, оснащенных фаркопами. Обычно позволяет одновременно перевозить до пяти байков, отсюда и достаточно высокая цена на подобные конструкции.
Если рассматривать плюсы и минусы такого решения, можно выделить следующее:
- установка тяжелого велосипеда не предполагает его подъём на крышу, что сэкономит силы;
- в сложенном виде багажник на фаркоп не занимает много места;
- крепление не ухудшит аэродинамику машины;
- при движении спортинвентарь не будет издавать неприятных звуков.
Багажник на заднюю дверь
Еще один популярный вариант крепления, предназначенный для удобной перевозки велосипедов. Конструкция подходит для универсалов и хэчбеков. Фиксация осуществляется при использовании хомутов. С её помощью можно перевозить до трех велосипедов.
Преимущества крепления такого типа в том, что присутствует возможность подобрать вариант под определенную марку авто либо отдать предпочтение универсальному приспособлению. При эксплуатации отсутствует влияние на аэродинамику авто и топливный расход.
18+