Слоганом «Матч ТВ» станет «Нет на «Матче» – нет в спорте»

Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки в интервью Sport 24 рассказала о новой стратегии вещания канала, в которой акцент будет делаться на прямом вещании и выбран новый слоган.

«Есть стратегия, – отметила Канделаки. – Мы её защитили и в рамках этой стратегии будем стремиться действовать в соответствии со слоганом: «Нет на «Матче» - нет в спорте». Что это значит? Это значит, что наша сетка по-прежнему будет на 70 процентов состоять из прямых эфиров.

Тина Канделаки / фото: Ирина Ерохина, БИЗНЕС Online


На информационное вещание мы отводим 20 процентов. Причем у нас должно быть самое лучшее информационное вещание в стране. Тут мы конкурируем со всеми спортивными СМИ, и очень хочется, чтобы «Матч» был первым с точки зрения инсайдов, эксклюзивов. Сделать информационное вещание технологичным, современным, модным, компетентным и интересным – очень тяжелая задача.

Оставшиеся 10 процентов - это околоспортивный контент. Он дает нам возможность экспериментировать с внутренними спортивными форматами, будь то внутренний турнир, или условным реалити-шоу. К этому мы, безусловно, будем подходить очень аккуратно. Пандемия не закончилась, мы находимся во второй волне, и, как вы понимаете, любые съемки заканчиваются там, где кто-то подхватил COVID. В этом смысле сейчас экспериментировать нецелесообразно и недальновидно».

Также Канделаки подчеркнула, что все пять лет работы «Матч ТВ» сохраняла свой пост генерального продюсера. В медиа сообщалось, что она вернулась к активному управлению каналом.