Международная федерация волейбола (ФИВБ) представила официальные логотипы мужского и женского ЧМ-2022, логотипы городов-хозяев, а также некоторые элементы фирменного стиля.
«Гендерно-нейтральные логотипы вдохновлены прыжком волейболиста, который поднимается вверх, чтобы достичь конечной цели: выиграть престижный и сложный турнир и продемонстрировать лучшие качества. Это также демонстрирует, что чемпионаты мира – это вершина стойкости и навыков волейболиста. Ловкость и изящество этого вида спорта, а также интенсивность этого флагманского соревнования также отражены в логотипах, – говорится в сообщении.
Логотип мужского турнира выполнен в цветах российского триколора, а логотип женского ЧМ – в цветах флагов Нидерландов и Польши.
Элементы фирменного стиля вдохновлены спортивными и культурными элементами, связанными с принимающими странами. В случае с Россией это медведь, матрёшка, балалайка, шапка-ушанка, жар-птица.
Напомним, что турнир в России примут Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Ярославль, Казань, Уфа, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск и Кемерово. Белгород – резервный город. Для каждого города разработаны свои логотипы.
Сообщается, что ФИВБ разработала логотипы турнира и фирменную стилистику в сотрудничестве с компанией WPP’s Landor – одним из мировых лидеров в области брендового консалтинга и дизайна.