На шлемах игроков «Вашингтона», «Нью-Джерси» и «Нэшвилла» появится реклама

Три команды – «Вашингтон», «Нью-Джерси» и «Нэшвилл» – на своих ресурсах объявили, что реклама будет размещена на шлемах хоккеистов.

На шлемах «Вашингтона» разместят логотип Capital One, «Нью-Джерси» будет рекламировать Prudential, а «Нэшвилл» – Bridgestone. Эти компании обладают правами на название домашних арен клубов.

В 2017 году комиссар НХЛ Гэри Беттмэн говорил, что для появления рекламы на экипировке игроков должны произойти что-то особенное. Вероятно этим особенным событием стала пандемия и большие убытки клубов от матчей без зрителей.

«Для того чтобы мы заговорили об этом, должно произойти что-то особенное. Прежде всего я имею в виду серьезный финансовый рычаг, которого я на данный момент не вижу. Мы считаем, что у нас есть уникальные обстоятельства. Мы говорим об истории, традициях, о том, что хоккейные свитера уникальны. Мы не рассматриваем вопрос о размещении на них рекламы», – говорил Беттмэн.

Пока реклама появится только на шлемах. Игровые свитера команд в НХЛ по-прежнему останутся святыней и не будут использоваться в качестве рекламных площадей.