Нижегородский АСК отреагировал на заявление директора «Факела» Николая Капранова по поводу вчерашней форс-мажорной ситуации с заселением соперников в Новом Уренгое.
Напомним, что из-за отсутствия свободных мест в отелях города АСК ставил под сомнение возможность приезда в Новый Уренгой. Как утверждает нижегородцы, «Факел» заверил их, что вопрос будет решён. Со слов Капранова, «Факел» «искренне хотел помочь и в кратчайший срок подготовил для АСК общежитие». Гости посчитали условия в нём неприемлемыми для проживания и ночевали в посуточных квартирах.
«После выигранного матча хозяевами площадки в Нижнем Новгороде у команды АСК не было забронированных билетов и гостиницы в Новом Уренгое. То есть команда из Нижнего Новгорода даже не собиралась лететь в Новый Уренгой», – заявил Капранов.
При этом АСК выложил скан письма от единственной доступной в Новом Уренгое гостиницы «Кристалл», в котором сообщается, что в ней нет номеров для бронирования на возможную дату третьего матча серии. В письме указано, что запрос сделан 16 марта – ещё до начала серии.
«Сожалеем, что официальная позиция «Факела» не имеет ничего общего с обещаниями руководства клуба по домашней игре в Новом Уренгое. Оставляем это на их совести.
Для нижегородской команды главным приоритетом является возможность выявления сильнейшего на спортивной площадке в честной игре. Мы стараемся придерживаться не только принципов состязательности и конкуренции, но и взаимопомощи, взаимоуважения, соблюдения достоинства как на площадке, так и других сферах взаимодействия со своими соперниками. Выходит, что наши убеждения разделяют не все», – говорится на официальном сайте АСК.