«Ак Барс» получил больше всех призов от КХЛ на премии по маркетингу и коммуникациям

КХЛ назвала победителей премии по маркетингу и коммуникациям прошедшего сезона.


«Ак Барс» выиграл в четырёх номинациях.

Сайт казанского клуба был признан лучшим в лиге. Также лучшим был признан фотограф «Ак Барса» Ильнар Тухбатов

Помимо этого клуб получил премию за лучший спонсорский рекламный ролик. Речь идёт о декабрьском ролике с участием капитана «Ак Барса» Даниса Зарипова, который рекламировал заправки «Татнефти» – спонсора клуба.


Также нападающий казанцев Артём Лукоянов был признан лучшим игроком по взаимодействию со СМИ,

В номинации за лучшую работу в соцсетях «Ак Барс» занял второе место, уступив «Трактору». Также челябинцы получил призы за лучший кейс по работе со зрителями в игровой день и лучшую спонсорскую активацию в день матча. При этом приз за лучшую спонсорскую активацию в течении всего сезона ушёл ЦСКА.

Клубом с лучшими видеопроектами был признан «Авангард», как и мобильное приложение омского клуба.. Минское «Динамо» получило приз за лучший digital проект по работе со зрителями во время сезона.

Приз за лучшую лицензионную программу достался «Сибири».

Московскому «Динамо» ушёл приз за лучшую пресс-службу.