«Аризона» вернула логотип в виде койота с клюшкой

«Аризона» представила гостевую форму с оригинальным логотипом в виде койота с клюшкой.

Это завершающий этап ребрендинга. Статус логотипа с изображением головы койота, который использовался с 2003 года, понижен до альтернативного. В форме с ним команда проведёт восемь домашних матчей в следующем сезоне.

«Мы очень рады запустить наш ребрендинг, который сфокусирован на нашем видении – надолго стать успешной командой в Аризоне, а также на нашей приверженности к интеграции культур, инклюзивности и инновациям.

Как всегда, мы прислушивались к нашим невероятно преданным и страстным поклонникам. Мы были поражены их любовью к бренду и желанием вернуть логотип «Качина» на постоянной основе. Принять это решение для нас было очень легко. Мы гордимся тем, что у нас один из лучших логотипов во всей НХЛ.

Ребрендинг подчеркивает, что «Койотис» – динамичная, энергичная и дальновидная организация. Эта кампания демонстрирует нашу приверженность к лидерству в нашем сообществе. Долина и весь штат являются частью нашей стаи», – сказал президент клуба Хавьер Гутьеррес.

Качина – название духов в религии индейцев пуэбло. Они изготавливают куклы-качина, которые ранее играли церемониальную роль, а сейчас являются сувенирами.

Ранее «Аризона» выступала в форме с эмблемой в стиле качина с 1996-го по 2003 год. Также эмблема была представлена на ограниченной серии в 2015 году. В стиле качина был оформлен третий комплект «Аризоны» в 2018 году, а также прошлого сезона.