Титульный спонсор волейбольной суперлиги Parimatch объявил о старте проекта «Медиабитва».
Главная цель проекта – повысить качество и количество контента, производимого медиаслужбами клубов суперлиги.
Призовые места разыгрываются в нескольких номинациях: «Лучшая медиаслужба сезона», «Лучшее тик-ток видео», «Лучшее видео с талисманом», «Лучшее интервью со спортсменом», «Лучшее превью к матчу», «Лучший обзор матчдэй» и другие.
По итогам сезона лучшая медиаслужба получит премию в 500 тыс рублей, победители других номинаций могут рассчитывать на денежные призы в размере от 100 до 200 тыс рублей.
Оценивать работы участников будут генеральный секретарь ВФВ Александр Ярёменко, руководитель отдела спонсорства Parimatch Россия Алексей Левинский, а также чемпионка мира Екатерина Гамова.
«Мы мотивируем представителей клубов генерировать классные идеи и создавать интересный вирусный контент с целью популяризировать свои команды среди молодой аудитории. Креативность – один из главных критериев оценки, поскольку у клубов разные размеры аудиторий и охваты ресурсов. Надеемся, что этот проект станет ежегодным и поможет вывести клубные медиа на новый уровень», – сказал Левинский.