При ведении бизнеса следует учитывать интересы клиентов, особенно перед тем, как запустить новую продукцию. В настоящее время здесь поможет особая методология.
Customer Development это* тестирование идеи или разрабатываемо продукта, используя интервью с потребителями. Зачастую причинами провала новинки может выступать недостаточное взаимодействие с клиентом, завышенная стоимость и низкое качество товара, а также отсутствие на него рыночного спроса. Задача любого товара решать проблемы клиента, поэтому их необходимо выявить, а только потом приступать к разработке. Собранные данные подвергаются анализу и учитываются в процессе производства, что повышает рыночную востребованность товара.
Для чего проводится CustDev?
Стартаперы нередко совершают ошибки при создании продукта. Основная причина провала заключается в отсутствии взаимодействия с потребителями. Для этих целей существует методика CustDev (КастДев), при помощи которой можно:
- разобраться, требуется ли продукт потребителю;
- обрисовать портрет покупателя;
- адаптировать товар под аудиторию;
- создать продукт с высокими потребительскими свойствами.
Организация работы на дому
Онлайн занятость сегодня становится все более популярной среди людей, не исключение и офисные сотрудники. Переходя на удаленку, следует придерживаться определенных правил по организации рабочего пространства, создать соответствующие условия труда и составить график. Работа дома нуждается в детальном плане, чтобы обеспечить продуктивную деятельность и оставить время на досуг.
Следует понимать, что не каждая структура может позволить себе «домашний офис». Виной тому является специфика деятельности. Сотрудник, работающий удаленно, должен быть эффективным. Рекомендуется подключение коллтрекинга, что позволит наблюдать за действиями удаленных менеджеров через записи их разговоров. На странице https://blog.calltouch.ru/home-office-chto-eto-takoe-i-kak-kompanii-organizovat-rabotu-iz-doma/ представлен полезный и интересный материал на счёт того, как компании организовать работу сотрудников на дому.
18+
* - Customer Development – пер. «Развитие клиентов»