В BetBoom заявили, что «Уфа» сама настояла на разрыве контракта

Букмекерская компания BetBoom поблагодарила «Уфу» за сотрудничество.

«Хочу отметить, что у нас было действующее соглашение с клубом еще на два года, и мы были готовы продолжить наше успешное сотрудничество. Но руководство «Уфы» приняло решение отправиться в свободное плавание, и мы не стали этому препятствовать. Для нас «Уфа» и «BetBoom Арена» стали родной гаванью, и мы надеемся, что корабль BetBoom в нее когда-нибудь вернется. Желаем клубу удачи, ярких побед и возвращения в РПЛ», – сказал в интервью «БИЗНЕС Online» Павел Краснов, руководитель отдела спонсорств BetBoom.

Также Краснов выразил благодарность генеральному директору клуба Шамилю Газизову. Благодаря совместной работе BetBoom и «Уфа» попали в Книгу рекордов Гиннесса и получили множество маркетинговых наград, в том числе Silver Mercury.

Еще руководитель спонсорств букмекерской компании поблагодарил болельщиков клуба: «На протяжении прошедших четырех сезонов мы старались делать ваш поход на домашние матчи любимой команды комфортным, вкусным и веселым. Надеюсь, у нас это получилось».

Сегодня стало известно, что «Уфа» и BetBoom расторгли спонсорское соглашение по обоюдному согласию сторон. По его итогам, стадион вернет себе старое название – «Нефтяник». 

Букмекерская компания и «Уфа» начали сотрудничество с 2020 года: тогда BetBoom стал титульным спонсором клуба. В 2021 году компания интегрировала свой нейминг в название стадиона. Ранее в России такого не происходило.