Email (Емейл) маркетинг является структурированной и хорошо проработанной рассылкой электронных писем. Стоит уточнить то, что речь идет о рассылках, согласованных с получателем. Человек предоставляет свои контакты и почту, соглашаясь на добровольное получение писем. Как правило, это выполняется непосредственно с действием, когда пользователь оставляет адрес почты при подписке или загрузке материала.
С сервисом Майло можно совершать рассылки по имеющейся клиентской базе, создавать подходящие шаблоны и оформлять письма, получать сведения о доставке и так далее. Переходите на https://mailopost.ru/ и бесплатно опробуйте возможности сервиса, что позволит оценить его эффективность. С его помощью можно: провести акцию, сообщить новостную информацию, всегда быть на связи с клиентами.
Задача email-маркетинга в бизнесе
Итоговая цель использования такого инструмента заключается в том, чтобы повысить доходную часть компании. С его помощью можно добиться следующего:
- привлечь новых покупателей;
- увеличить уровень продаж, в том числе и новым клиентам;
- сформировать доверие и лояльность;
- подогреть клиентов для совершения покупок;
- повысить вероятность совершения повторных продаж.
Плюсы рассылок по е-мейл следующие:
- Осуществляются только среди целевой аудитории. Другие пользователи попросту не оставят контактных данных, поэтому не попадут в базу.
- При помощи писем бизнес коммуницирует с клиентами.
- Большой охват. Таким образом, можно осуществлять продажи и проводить различные опросы, собирать контакты и отзывы, подогревать будущих покупателей и прочее.ф
- Низкая стоимость, особенно среди других инструментов онлайн-маркетинга. Достаточно лишь вносить небольшую ежемесячную плату за рассылку.
- Все работает автоматически. Настройку рассылки можно произвести заранее, при этом несложно произвести корректировку отправки писем по определённым условиям.
Нюансы работают рассылки
Для начала формируется клиентская база. Начать стоит с существующих клиентов. После чего внедряется достаточно эффективный способ получения письма клиентом. Дальше формируется стратегия, определяются задачи и планируются письма по разным вариантам рассылок.
ИП Павлов Дмитрий Сергеевич
18+
Реклама