Email рассылка для бизнеса

Email (Емейл) маркетинг является структурированной и хорошо проработанной рассылкой электронных писем. Стоит уточнить то, что речь идет о рассылках, согласованных с получателем. Человек предоставляет свои контакты и почту, соглашаясь на добровольное получение писем. Как правило, это выполняется непосредственно с действием, когда пользователь оставляет адрес почты при подписке или загрузке материала.

С сервисом Майло можно совершать рассылки по имеющейся клиентской базе, создавать подходящие шаблоны и оформлять письма, получать сведения о доставке и так далее. Переходите на https://mailopost.ru/ и бесплатно опробуйте возможности сервиса, что позволит оценить его эффективность.  С его помощью можно: провести акцию, сообщить новостную информацию, всегда быть на связи с клиентами.

Задача email-маркетинга в бизнесе

Итоговая цель использования такого инструмента заключается в том, чтобы повысить доходную часть компании. С его помощью можно добиться следующего:

  • привлечь новых покупателей;
  • увеличить уровень продаж, в том числе и новым клиентам;
  • сформировать доверие и лояльность;
  • подогреть клиентов для совершения покупок;
  • повысить вероятность совершения повторных продаж.

Плюсы рассылок по е-мейл следующие:

  • Осуществляются только среди целевой аудитории. Другие пользователи попросту не оставят контактных данных, поэтому не попадут в базу.
  • При помощи писем бизнес коммуницирует с клиентами.
  • Большой охват. Таким образом, можно осуществлять продажи и проводить различные опросы, собирать контакты и отзывы, подогревать будущих покупателей и прочее.ф
  • Низкая стоимость, особенно среди других инструментов онлайн-маркетинга.  Достаточно лишь вносить небольшую ежемесячную плату за рассылку.
  • Все работает автоматически. Настройку рассылки можно произвести заранее, при этом несложно произвести корректировку отправки писем по определённым условиям.

Нюансы работают рассылки

Для начала формируется клиентская база. Начать стоит с существующих клиентов. После чего внедряется достаточно эффективный способ получения письма клиентом. Дальше формируется стратегия, определяются задачи и планируются письма по разным вариантам рассылок.

ИП Павлов Дмитрий Сергеевич

18+

Реклама