Агент Тимур Гурцкая: «Слуцкий превратился в мема, в смешного клоуна»

Футбольный агент Тимур Гурцкая прокомментировал публичный конфликт Леонида Слуцкого и Александра Мостового.

Бывший главный тренер «Рубина» нелицеприятно высказался о Мостовом: «Обидно, когда большие игроки превращаются во фриков, посмешище. Ты был лучшим, а сегодня – говорящая глупости голова».

«Боже, дожил! Скорее он своей внешностью подходит под определение фрика. А своей работой в последние годы он сам доказал, что является посмешищем», – ответил Мостовой.

Гурцкая считает, что Слуцкий своими последними высказываниями полностью испортил себе репутацию.

«Слуцкий разродился тирадой, что великие футболисты иногда становятся смешными. Ему надо посмотреть в зеркало. За последние два года он превратился в мема, в смешного клоуна. Обидно, что он обманывает людей, который когда-то говорили, что он хороший тренер, №1 в России.

Чем он лучше Мостового? У Мостового блестящая футбольная карьера. У Слуцкого когда-то давным-давно была карьера хорошего тренера. Но за последние шесть лет каждый год он становится всё хуже и дошёл от великого до смешного. Сейчас он стремится превратиться в обычного клоуна. Жду, когда он наденет оранжевый парик и красный нос и так проведёт передачу о футболе», – сказал Гурцкая на ютуб-канале «Это футбол, брат!».

Также в передаче «Это футбол, брат!» раскритиковали Слуцкого за ложь про освещение прессой строительства и открытия стадиона «Бомбонера».  

«Ни одно спортивное издание не написало, не сняло сюжет про «Бомбонеру» – стадион, который я построил лично за собственные деньги, потратив 135 млн собственных заработанных денег. Им хочется, чтобы пришёл человек с немытой головой и сказал какую-то глупость откровенную. И все в душе над ним смеются, понимая, что это кликабельно», – заявил Слуцкий.

Один из ведущих шоу Роман Нагучев обратил внимание на то, что в открытом доступе сотни ссылок на новости и материалы про «Бомбонера» от изданий регионального и федерального масштаба.

Сам Слуцкий заявил, что ему гораздо приятнее, что его поход на рынок собрал больше 3 млн просмотров и лайки от обычных людей, чем минимальный негатив от каких-то футбольных болельщиков.