«Зенит» представил два новых комплекта формы.
Пресс-служба клуба сообщает, что все команды системы «Зенита» будут выступать в новой форме от Wildberries на протяжении полутора сезонов – до конца сезона 2023/24.
При этом, cаму экипировку изготавливает испанская компания Joma. Идентичная форма сотрудничества сейчас присутствует у «Спартака».
Домашний комплект выполнен в традиционных сине-голубых цветах. Гостевой – в светлых тонах с золотым обрамлением.
«Петербург – город морской славы, чья история неразрывно связана с водной стихией: знаменитые реки и каналы, на берегах которых он был построен, создают его уникальный и узнаваемый во всем мире образ. Желание отдать дань уважения родному городу, в этом году отмечающему свой 320-й день рождения, легло в основу идеи новой игровой формы сине-бело-голубых. Именно поэтому лицевую сторону футболки украшает фрагмент карты Петербурга с извилистыми очертаниями Невы и других водных артерий, а узор с изображением волн на рукавах символизирует Финский залив и Ладожское озеро», – cказано в сообщении.
Новой формой от Joma уже возмутились в Украинской федерации футбола, которая также сотрудничает с данной компанией.
«УАФ Маркетинг» направил в головной офис Joma запрос с просьбой дать объяснения по этой ситуации. В частности, имеет ли центральный офис Joma отношение к презентации и в целом разработке дизайна формы ФК «Зенит», и как так случилось, что на форме российской команды красуется логотип Joma?
«УАФ Маркетинг» надеется получить четкий ответ на этот вопрос в ближайшее время. В то же время напоминаем, что похожая ситуация с использованием формы бренда Joma российскими клубами уже возникала в июле 2022 года. Тогда в ответ на запрос «УАФ Маркетинг» технический спонсор национальной сборной Украины заявил, что «Joma остановила все спонсорские контракты с российскими и белорусскими спортивными командами», – говорится в заявлении УАФ.