Представитель американского агентства IMG Лев Кассиль рассказал, как его клиент третья ракетка мира Даниил Медведев ограничил своё сотрудничество с российскими брендами на фоне политической ситуации.
«Мы сотрудничали с «Тинькофф», три года были амбасодором бренда, – вспомнил Кассиль на форуме TANECO, который проходит сегодня в Казани. – Нас задействовали на разных каналах – телевизионных, интернете, билбордах. Мы делали мероприятия для лояльности, давали мастер-классы и многое другое. Но у нас ограничены возможности по сотрудничеству с российскими компаниями, которые находятся под санкциями или где есть государственное участие.
К примеру, «Уимблдон» обязывал подписать отдельную бумагу, что спортсмен не получает финансирования от государства или компаний под санкциями. Так что не могу сказать, что мы активно работает на российском рынке».
При этом Кассаль подчеркнул, что в последнее время его команда работает над привлечением спонсоров Медведеву из азиатского региона. В частности идут контакты с китайскими производителями машин, которые активно продают свою продукцию в России.
В июле «Тинькофф» попал в санкционные списки США и Канады. А со стартом СВО Медведев удалил всю российскую символику из своих соцсетей.
Форум TANECO проходит в третий раз, его организовывает «Ак Барс» с целью представить лучшие практики в спортивном маркетинге России.