Агент Медведева на форуме TANECO: «Мы ограничили сотрудничество с «Тинькофф» и другими российскими компаниями»

Представитель американского агентства IMG Лев Кассиль рассказал, как его клиент третья ракетка мира Даниил Медведев ограничил своё сотрудничество с российскими брендами на фоне политической ситуации.

«Мы сотрудничали с «Тинькофф», три года были амбасодором бренда, – вспомнил Кассиль на форуме TANECO, который проходит сегодня в Казани. – Нас задействовали на разных каналах – телевизионных, интернете, билбордах. Мы делали мероприятия для лояльности, давали мастер-классы и многое другое. Но у нас ограничены возможности по сотрудничеству с российскими компаниями, которые находятся под санкциями или где есть государственное участие.

К примеру, «Уимблдон» обязывал подписать отдельную бумагу, что спортсмен не получает финансирования от государства или компаний под санкциями. Так что не могу сказать, что мы активно работает на российском рынке».

Даниил Медведев / фото: Panoramic, Keystone Press Agency, globallookpress.com

При этом Кассаль подчеркнул, что в последнее время его команда работает над привлечением спонсоров Медведеву из азиатского региона. В частности идут контакты с китайскими производителями машин, которые активно продают свою продукцию в России.

В июле «Тинькофф» попал в санкционные списки США и Канады. А со стартом СВО Медведев удалил всю российскую символику из своих соцсетей.

Форум TANECO проходит в третий раз, его организовывает «Ак Барс» с целью представить лучшие практики в спортивном маркетинге России.