Экс-полузащитник сборной России Алан Дзагоев, накануне завершивший карьеру в 33 года, рассказал, что его могли записать под фальшивым годом рождения.
– С детства про меня всегда говорили, что я переписанный. Я всегда говорил: «Да ребят, без проблем, если есть какой-то тест, который выявляет точно, я готов спорить». Я Васе Березуцкому говорил: «Я готов с тобой спорить на 100 тысяч евро». Причем я ему, по-моему, даже говорил: «Ты мне 20, а я тебе – 100, если я переписанный». Ну, чтоб не сильно его прибивать. В итоге Василий Березуцкий не захотел. Либо такого теста еще не придумали. У меня это с детства идет, потому что я играл с ребятами постарше. И, условно говоря, все видели, что я играю с ребятами 85-го, 86-го года, а потом меня видят в 90-м годе. И такое: «Он же вроде за 85-й, 86-й играл, теперь и за 90-й?!
Отцу все родители предлагали переписать меня на год. Я бы, вполне возможно, мог быть записан 91-м годом. Отец реально хотел, на самом деле в Осетии это так было на тот момент. Сейчас в этом плане стало поспокойнее. «Надо переписывать – потому что все переписанные».
– Почему отец отказался?
– Он-то не отказался – отговорил Осинькин (тренер СДЮШОР «Крылья Советов», где занимался футболист – ред.) Он ему говорил: «Ты не представляешь, он потом не сможет в глаза смотреть, когда его будут спрашивать о возрасте», – заявил Дзагоев в интервью журналисту Нобелю Арустамяну.
Последним клубом Дзагоева была греческая «Ламия», за которую он провёл два матча. В сезоне 2022/23 футболист выступал за «Рубин», отметившись тремя голами в 20 играх.