«Ак Барс» выиграл в двух номинациях по маркетингу и коммуникациям КХЛ

КХЛ опубликовала итоги работы клубов в сезоне 2023/24 в направлении маркетинг и коммуникации.

В номинации «Лучший спонсорский рекламный ролик в рамках партнерства с клубом» победил «Ак Барс». Клуб совместно с автомобильным брендом JAECOO снял ролик, в котором генеральный менеджер клуба Марат Валиуллин, а также нападающие Вадим Шипачёв и Дмитрий Яшкин представляют новичка, которымоказывается автомобиль. Суммарно в этой номинации было подано 11 заявок, четыре из которых – от «Ак Барса». 

В номинации «Лучший проект по работе с аудиторией до 17 лет»  победителем стал «Ак Барс» с проектом «Барсик тут». «Клубом была проделана комплексная работа по созданию соцсетей талисмана на всех крупных платформах, привлечение стримеров и создание игрового контента в Роблокс и на YouTube, развлекательные и обучающие видео и многое другое», – отмечается на сайте КХЛ. 

В номинации «Лучшая спонсорская активация» был отмечен «Нефтехимик». Победителем стал «Трактор» с проектом с «Удалился – накормил собаку». Среди лучших пресс-служб команд шестое место занял «Салават Юлаев». Также уфимцы победили в номинациях «За самый массовый «Урок хоккея с КХЛ» и За особый вклад в благотворительный проект «Доброфура».