Нападающего сборной Португалии Криштиану Роналду обвинили в скрытом маркетинге.
Рикардо Форт – бывший руководитель отдела международного спонсорства Visa и Coca-Cola – утверждает, что Роналду, сотрудничающий с фитнес-компанией WHOOP, нарушил правила УЕФА.
Речь идет о публикации WHOOP, в которой сообщались данные с фитнес-устройства, отслеживающего состояние Роналду во время матча Португалии со Словенией в 1/8 финала чемпионата Европы (0:0, 3:0 по пенальти). Из нее стало известно, что пульс нападающего снизился со 170 до 100 ударов в минуту перед его ударом в серии пенальти и вырос до 180, когда Бернарду Силва забил решающий одиннадцатиметровый.
«Криштиану и WHOOP устраивают «эмбуш-маркетинг» (ambush marketing – способ продвижения, при котором компания пытается связать себя с событием, не будучи его спонсором – с англ.) на Евро-2024. Это незаконно. И игрок, и компания должны быть оштрафованы. В посте рассказывается о матче УЕФА, используются названия двух играющих национальных сборных, счет и имя игрока на поле. Они подразумевают связь с событием и это незаконно. Отсутствие «конкурента в качестве спонсора» не является основанием терпеть нарушения», – написал Форт в соцсетях.
Ка отмечает Sports.ru со ссылкой на Goal, в прошлом в рамках борьбы с эмбуш-маркетингом УЕФА оштрафовал экс-нападающего «Арсенала» Никласа Бендтнера на 80 тыс. фунтов и дисквалифицировал на одну игру за то, что он показал трусы с логотипом букмекерской конторы после гола за Данию на Евро-2012.