РПЛ распределит между клубами 555 млн в зависимости от посещаемости и медиаактивности

На общем собрании РПЛ была принята новая система распределения призовых.

Ранее деньги от реализации коммерческих прав клубы получали по схеме «50 на 50»: первая половина была гарантирована всем, а вторая зависела от спортивного результата.

Теперь к этим критериям добавился третий, как сообщил журналист Сергей Егоров. 277,5 млн рублей распределят в зависимости от посещаемости клубов, а ещё 277,5 млн в зависимости от медиапродукта. 555 млн – это 1/15 от общего призового фонда в 8,3 млрд рублей.

Президент РПЛ Александр Алаев подтвердил, что новая система принята. По его словам, остаётся вопрос по диджитал-критериям в распределении призовых.

«Ушло много времени, были факторы, которые препятствовали или поспособствовали. У кого-то не было карты болельщика, у кого-то были заблокированы аккаунты в соцсетях, у кого-то проблемы со стадионом. Клубы пошли на уступки, но тем менее все пришли к единому», – цитирует его «Матч ТВ».