Nike планирует сделать полузащитника «Атлетика» Нико Уильямса одним из своих имиджевых лидеров в Европе в категории, которую на данный момент возглавляют Килиан Мбаппе, Винисиус Жуниор и Эрлинг Холанд.
Первые двое играют за мадридский «Реал», а Холанд – за «Манчестер Сити». Оба клуба не сотрудничают с Nike.
Ранее сообщалось об интересе к Уильямсу со стороны «Барселоны» и «ПСЖ». Переход игрока вингера «Атлетика» в любой из этих клубов также сыграет на руку Nike, так как компания сотрудничает с обоими клубами и предоставляет командам форму.
У Уильямса уже есть контракт с Nike. После удачного выступления игрока в прошлом сезоне и этим летом на Евро-2024 компания намерена улучшить условия соглашения.
К тому же за последние полгода были потеряны ключевые партнеры компании: в феврале Ламин Ямаль объявил об уходе в adidas, а вскоре после этого футболистка «Барселоны» и женской сборной Испании Айтана Бонмати разорвала соглашение и также стала сотрудничать с adidas, пишет Sports.ru со ссылкой на Marca.