Кагарлицкий об уходе из «Ак Барса»: «Не просил, чтобы меня с чак-чаком провожали, но при прощании привык жать руку»

Нападающий Дмитрий Кагарлицкий высказался о ситуации на рынке свободных агентов.

Ранее 35-летний хоккеист перешёл из «Ак Барса» в «Торпедо». В мае он заявил, что пытался дозвониться до генменеджера клуба, но от него не взяли трубку.

«В Казани провёл классные годы и встретил много позитивных людей. Осталось разочарование, что не дошли до Кубка Гагарина. Он стоял за стеклом, но рукой не взять – паршивая ситуация. А так, я понимал, что в «Ак Барсе» не останусь. Не бывает так, что в начале сезона тебя хотят убрать, а в конце сезона – подписать. Я всё прекрасно понимал. Хотелось бы, конечно, расстаться по-человечески. Я не просил, чтобы меня с чак-чаком провожали. Но я нормальный мужик и при прощании привык жать руку. Ничего сложного в этом нет. В спорте ничего вечного не бывает. Стивен Стэмкос ушёл на закате карьеры в другую команду и, думаю, в подушку не плачет.

Расставаться – это нормально. Где-то «просто бизнес», где-то иное. Вопрос в том, как расстаются с людьми. Я за человечность. В итоге мы поговорили с генменеджером «Ак Барса» Маратом Валиуллиным, так что всё нормально.

Сейчас на рынке свободных агентов ребята по 30 лет и чуть старше. И их не сильно рассматривают. Понятно, с точки зрения бизнеса: 25-летний хоккеист принадлежит клубу, а в 30 лет он пришёл и через год может спокойно уйти. Но, конечно, много причин, почему сейчас тот или иной игрок на рынке. Кто-то на меньшие деньги не соглашается, у кого-то иные причины. Сейчас внимательно смотрят на личностные качества, на спортивные, на то, как человек ведёт себя в быту, – сказал Кагарлицкий в интервью официальному сайту КХЛ.

Дмитрий Кагарлицкий / фото: ak-bars.ru

Дмитрий отыграл в «Ак Барсе» три сезона. В последнем набрал 25 (15+10) очков в 64 матчах регулярного чемпионата. В плей-офф провёл три матча и результативными действиями не отметился.

Кагарлицкий – уроженец «Северстали», где хотел бы завершить карьеру.

«В конце прошлого сезона думал о том, чтобы вернуться домой, планировал, но оттуда не было предложений. Посмотрим, что будет дальше, сейчас я сосредоточен на «Торпедо» и хотел бы поиграть в Нижнем Новгороде не один год. Дальше пока не загадываю. Не секрет, что все смотрят на возраст. Прекрасно понимаю руководство «Торпедо» и не боюсь годичного контракта. Я приехал сюда надолго, но пока контракт на год. Хочу играть в хоккей, приносить пользу по максимуму. Я не то, что заканчивать не собираюсь, я еще слова последнего не сказал. Даже предпоследнего, – сказал нападающий «Торпедо».