Нападающий «Куньлуня» Наиль Якупов рассказал, как во время восстановления от травмы кисти у него возник конфликт с главным тренером «Нефтехимика» Олегом Леонтьевым.
Игрок выступал в этой команде в минувшем сезоне.
– Главный тренер команды Олег Леонтьев в феврале сказал, что вы проходили реабилитацию отдельно от команды. Почему так решили сделать?
– Главный тренер должен знать все, что происходит в команде. Кто травмирован, кто работает, кто готов к игре, а кто – нет. Олег Юрьевич говорил, что не знает, где я? Это ему нужно задать вопрос, почему у него не было таких сведений. Он должен был вести беседу с клубным доктором, чтобы тот ему докладывал, что и как.
Я в это время восстанавливался после травмы в Казани, потому что там были лучшие условия. Работал с необходимыми мне специалистами узкой направленности, которых не было в Нижнекамске. Я сам, за свой счет, снимал зал и лед. С утра ездил на ледовые тренировки, потом ехал в другое место работать в зале. Физиотерапия у меня была в третьем месте, а реабилитация – в четвертом. Я что, от нечего делать так катался? Мне было бы гораздо интереснее заниматься всем этим в Нижнекамске. Это достаточно компактный город, где все это можно было делать в одном месте за полдня.
Перед тем, как поехать в Казань, я подошел к руководству клуба и попросил отпустить меня. Сказал: «Это и для вашего блага, и для моего. Чем быстрее я восстановлюсь, тем быстрее вернусь». У меня не было желания отделиться от команды, забить на всех и не приезжать. Я не просто так уехал. Рад, что мне пошли навстречу и отпустили. Но потом говорить такие слова… К сожалению, произошло недопонимание с тренером. Но в конце сезона мы пообщались. Он извинился и мы пожали друг другу руки, – заявил Якупов в интервью Allhockey.ru.
Напомним, 13 февраля на пресс-конференции после матча с «Ак Барсом» (0:3) Леонтьев отметил: «Когда вернётся в строй Якупов? Меня постоянно спрашивают об этом, а что я могу ответить? Он проходит реабилитацию в Казани, со своим каким-то тренером, у него какие-то свои врачи с личными методиками. Он нас в свой процесс лечения не посвящает».
Якупов не выходил на лёд с 3 декабря.