Серебряный призер Олимпиады-2018 Евгения Медведева заявила, что не держит обиды на своего бывшего тренера Этери Тутберидзе, которая на Играх в Пхёнчхане сделала ставку на Алину Загитову.
Тутберидзе поставила все 11 прыжков Загитовой на вторую половину произвольной программы, в том числе сложные каскады, что в итоге позволило ей набрать на 1,31 балла больше Медведевой в сумме и завоевать золотую медаль.
– Какой-то был разговор, скажем так, примирительный после тех событий? То есть она как-то объяснила, то что дала Загитовой исполнить элементы, которые были выше по квалификации?
– Нет, такого разговора не было. Правильно ли это или нет, я не знаю, потому что меня воспитывали так, что всегда нужно разговаривать. Меня бабушка, мама воспитывали так, что они всё время со мной словами всё проговаривали. Возможно, мне и хотелось бы, но скажу так, что, наверное, в нашей ситуации с Этери Георгиевной это особо и не нужно, потому что я выросла, и я и так все понимаю.
– Ну вот что ты понимаешь?
– Я понимаю, были же всё равно факты: Олимпийские игры и я со сломанной ногой, а это определенные риски. Чисто стратегически если мыслить, я могу понять ставку и федерации фигурного катания, и Этери Георгиевны. Все-таки соперничество внутри группы – это хоть и сложно, но оно должно быть. И появилась Алина, невероятно талантливая спортсменка, и всё, что она исполнила технически – ноль вопросов. Абсолютно. Баллы, которые стояли на Олимпийских играх – это обсуждению вообще не подлежит, потому что есть определенные факты. Можно открыть оценки и понять, кто действительно накатал на первое место, кто – на второе, – заявила Медведева в интервью Ксении Собчак.