Телеграм-канал «Коммерческая пауза» по итогам сезона 2024/25 провёл большое исследование социальных сетей лиг и клубов, чтобы выявить самые популярные спортивные бренды России здесь и сейчас.
Оно опубликовано на Спортсе.
Рассматривались три платформы − Telegram, ВК и Instagram* (*Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ).
Телеграм-канал волейбольной суперлиги, который объединяет мужские и женские чемпионаты, занял 9-е место в рейтинге. По суммарному числу взаимодействий волейбольная лига уступила не только популярным лигам хоккея (КХЛ, ВХЛ), футбола (РПЛ, ФНЛ) и баскетбола (Единая лига ВТБ), но и Медийной баскетбольной лиге, а также женской футбольной суперлиге.
Лиги в таблице отсортированы по взаимодействиям. Взаимодействия − это сумма лайков и комментариев, которые пользователи оставляют под постами.
В таблицах рассматривались даты с 1 июля 2024 года по 25 мая 2025 года.
