«Ак Барс» занял первое место среди хоккейных клубов России по общему числу взаимодействий в социальных сетях за последний год. Об этом информирует телеграм-канал «Хоккейная пауза», который провел большое исследование.
Рассматривались три платформы − Telegram, ВК и Instagram* (*Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ) в период с 1 июля 2024 года по 25 мая 2025 года.
Клубы в таблице отсортированы по взаимодействиям. Взаимодействия − это сумма лайков и комментариев, которые пользователи оставляют под постами. Это показывает, насколько активно пользователи взаимодействуют с контентом.
Первое место занял футбольный «Спартак»: общее количество взаимодействий с клубом за сезон в социальных сетях – 16,9 млн. Второе место занял «Зенит» – 16,4 млн. Третье – ЦСКА – 12,6 млн.
«Ак Барс» стал в рейтинге четвертым и первым среди хоккейных клубов, показав цифру 10,8 млн. В рейтинг попали и другие хоккейные клубы: минское «Динамо» (пятое место), «Трактор» (шестое), «Авангард» (седьмое), «Салават Юлаев» (восьмое) и «Сибирь» (девятое).
