Генеральный директор «Салавата Юлаева» Ринат Баширов высказался об уходе Джошуа Ливо.
Нападающий расторг двухлетний контракт с уфимским клубом и перешёл в «Трактор».
«Сначала мы дали комментарий, что контракт прерван по обоюдному согласию. Благодарны тем людям, которые упоминали, что дело не только в позднем приезде. КХЛ нас поддержала полностью. Лига посчитала, что мы действуем в полном соответствии с регламентом. Не сказал бы, что сторона игрока всё время была с ними на связи. Они говорили: «Мы приедем 5-го, 6-го» – без конкретики.
Мы подали документы на визу в феврале. Виза была до 2026-го, а контракт – до 2027-го. У нас была договорённость с посольством, чтобы они сделали документы быстрее, без выезда Ливо из России. На момент 11 июля паспорта не было, мы предложили консульства в Монреале и Торонто, где визу могли бы сделать за один день. Агент игрока нам ответил, что у них есть свои люди, но вовремя виза не была сделана.
Был риск, что Ливо уйдёт из клуба уже в феврале, поэтому мы решили продлить контракт. Уже через неделю после заключения контракта нам поступило предложение расторгнуть соглашение. Практически сразу после вылета из Кубка Гагарина он уехал в Канаду по семейным обстоятельствам. С тех пор общение проходило только через агента. Пришло понимание, что Джош потерял контакт с командой. Было очевидно, что хоккеист не хочет связывать будущее с «Салаватом». Мы были готовы выставить его на драфт отказов. Никаких этических сожалений не испытывали. Это вынужденная мера, –– передаёт слова Баширова корреспондент «БИЗНЕС Online».