Сергачёв рассказал, как его выгнали из «Нефтехимика»

Защитник «Юты» Михаил Сергачёв поделился подробностями из жизни в родном Нижнекамске.

– Каким был Нижнекамск вашего детства? Похож на сериал «Слово пацана», снимавшийся по событиям в Казани – столице республики?

– Если смотреть сегодняшним взглядом – наверное, напоминал. Но тогда я этого не понимал. Для меня это была просто реальность, в которой жил. Закончил школу в час дня – и до вечера куча времени. Зимой – хоккей на улице, снеговики, прогулки по рынку. Прикольное было детство!

Конечно, были и гопники, и драки вечные: «Че ты сказал? Давай драться!». Для меня это было нормально и сейчас думаю – даже хорошо, что через это прошел. Я был высокий, еще и поэтому старшие ребята в школе постоянно лезли, драться приходилось регулярно. Но это тоже закаляло. И в раздевалке постоянно что-то происходило. Было много плохих, даже грязных ситуаций. Драки там тоже были постоянно. И меня выгоняли из клуба.

– Вас-то за что?

— Все ребята, включая меня, чудили с формой, портили ее другим. Как-то раз я оказался крайним, отцу было стыдно. Сейчас думаю, что на его месте своего сына обратно не вернул бы. Просто чтобы в глаза людям не смотреть. Но он все-таки дал мне ещё один шанс и после этого я успокоился.

– Сколько вам тогда было?

– Лет десять. Все эти идиотские приколы нам казались веселыми. Тогда ведь не думаешь, что родители пацанов получают тридцать тысяч рублей, а экипировка стоит двадцать, – рассказал хоккеист в интервью «Спорт-Экспрессу».

Сергачев родился и вырос в Нижнекамске. В Татарстане он выступал за команду «Ирбис». Далее хоккеист перебрался в Канаду, где играл за местный «Уинсор». Позже он стал игроком «Монреаля», а потом «Тампа-Бэй», с которой дважды выигрывал Кубок Стэнли.