Футбольный клуб «Рубин» на прошедшем в Самаре форуме «Россия – спортивная держава» провёл презентацию, в которой представили выводы анализа причин низкой посещаемости матчей команды и предложили варианты, как увеличить популярность клуба.
Презентацию провёл Нияз Хайруллин – ведущий менеджер спецпроекта ФК «Рубин». Он сообщил, что за последние пять сезонов средняя посещаемость игр казанской команды составила 7451 человек.
Отмечается, что в ходе анализа установили проблемные точки, основные из них: плохое знание своей аудитории, отсутствие четкого позиционирования и падение узнаваемости бренда. Клуб планирует изменить свой подход.
«В свое время «Рубин» сделал ошибку, когда решил отмежеваться от национальной идентичности. Чтобы отделиться от другого большого клуба Казани, играющего в нашем регионе в командном виде спорта, который все забрал себе – и герб, и национальную идентичность, и татарский колорит. Мы провели анализ и поняли, что мы такой же клуб, играющий в Республике Татарстан и представляющий республику», – сказал Нияз Хайруллин.
Также отмечается, что клуб планирует усиленно заниматься популяризацией клуба в среде молодых зрителей. К примеру, сейчас среди аудитории от 17 до 25 лет только лишь 10% информированы о проходящих матчах.
Кроме того, планируется повысить комфортабельность посещения игр «Рубина». Также продолжат поддержку студенческих фан-клубов, которые есть в каждом крупном вузе Казани, с помощью различных мероприятий.
Напомним, «Рубин» после 14-ти проведённых матчей в чемпионате России занимает седьмое место в турнирной таблице. Команда набрала 19 очков.