Генеральный менеджер «Ак Барса» Марат Валиуллин прокомментировал обмен защитника Артемия Князева и форварда Брэндона Биро на нападающего «Спартака» Нэйтана Тодда.
Он также рассказал, что казанский клуб мог обменять форварда Владимира Алистрова.
– Как появился вариант с обменом Князева и Биро на Тодда?
– 24–25 января были сумасшедшими днями, каждый хотел что-то получить. Мы тоже хотели усилиться, понимали, что нам нужен центр в топ-9. По Тодду периодически всплывал разговор, но ничего конкретного не было, а после матча с «Локомотивом» на нас вышла сторона «Спартака» с предложением. Все переговоры начались ближе к 11 вечера, всё решили буквально за 5–10 минут до конца дедлайна.
Князев должен был уходить в аренду в один из клубов, уже даже были подписаны документы, но пришлось эту сделку развернуть.
– Насколько тяжело было потерять Князева?
– Очень тяжело. Поэтому мы до последнего хотели отдать его в аренду, у нас была договоренность по аренде с другим клубом. Парню – 25 лет, мы понимаем, что ему нужно двигаться вперед, а играть раз в 10 матчей – это тяжело. Возможно, он ещё вернется в «Ак Барс», если раскроет свой потенциал, а потенциал у него огромный.
– Алистров действительно мог перейти в минское «Динамо»?
– Это правда. Помимо Минска, были еще два-три клуба. Мы хотели взамен получить что-то равноценное, понимали, что Алистров – боевая единица и хороший игрок. А менять ради того, чтобы просто поменять, мы не хотели, – передает слова Валиуллина корреспондент «БИЗНЕС Online».