Минимальная выручка от сувенирной продукции Универсиады 2013 составит 80 млн. рублей

Сегодня в Казани в «Корстоне» прошла официальная презентация лицензиатов всемирной летней универсиады 2013. На презентации был замгенерального директора АНО «Исполнительная дирекция Казань 2013» Игорь Сивов.

25 официальных лицензиатов игр (все — исключительно российские компании), отобранные из более чем 200 претендентов, представили более 1000 наименований продукции с символикой Универсиады. Это — традиционные магниты, брелки, флешки, медали, монетки, значки, часы, а также рюкзаки, зонтики, чехлы для боковых автомобильных стекол, женские сумки, наклейки-чехлы для продукции «Apple», духи, шахматы и даже подпопники, передает «Татар-информ».

В Казани 6 июля откроется первый официальный магазин, где можно будет приобрести лицензионную продукцию. До старта Игр в Казани планируется открыть как минимум 7 подобных магазинов, а во время Универсиады — еще 12. Продукция также будет продаваться на базе спортобъектов. Приобрести ее можно будет и через интернет-магазин. Сувенирная продукция игр будет реализовываться во всех городах, через которые пройдет эстафета огня Универсиады.

Основными критериями отбора лицензиатов стали качество продукции и уверенность в ее востребованности, а также дизайн.

По предварительным подсчетам, минимальная выручка от лицензионной продукции составит 80 млн. рублей".