В следующем сезоне КХЛ даст клубам зарабатывать на телетрансляциях

Континентальная хоккейная лига начала разрабатывать систему перераспределения доходов от продажи телетрансляций домашних встреч между клубами. В силу изменения вступят уже в новом сезоне регулярного чемпионата.

КХЛ решила, что клубам должны вернуться средства, которые они потратили на модернизацию своих арен для улучшения телекартинки. Сейчас идет разработка системы начисления командам процентов. При этом одна из проблем, которую обозначил вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям Илья Кочеврин, в том, что нередко команды выступают на площадках, которые им не принадлежат, а значит вкладываться в «неродную» арену нерентабельно.


Каждый год технические требования к спортсооружениям клубов меняются. Был запущен новый HD-канал. Соответственно, это приведет к ужесточению требований. По словам Кочеврина, прогрессивнее всего к вопросу улучшения картинки с ледовых арен подошли" Атлант", СКА, «Салават Юлаев». Также плотно работают над улучшением качества трансляций в «Магнитке». Самые «тяжелые» арены находятся в Москве, к ним относятся стадионы «Спартака», «Крылья Советов», «Динамо» и ЦСКА, которые не принадлежат клубам. У лиги есть претензии к освещению на «Татнефть-Арене», сообщают «Известия».


Добавим, что в НХЛ клубы получают процент не только с продажи прав на телепоказы, но и со спонсорских контрактов лиги. Доходы в равных долях распределяется между всеми участниками чемпионата. Чистая прибыль НХЛ от продажи телевизионных прав оценивается в $ 675 млн. в год.