"Челси" начал рекламную кампанию совместно с новым техническим спонсором (ВИДЕО)

Игроки лондонского «Челси» приняли участие в несколько странной рекламной кампании для продвижения новой формы клуба, сообщает piter.tv.

Лондонский «Челси» вместе с техническим спонсором команды, компанией Adidas, начал кампанию по продвижению футбольной формы, в которой игроки клуба будут выступать в следующем сезоне.

Футболисты «пенсионеров» приняли участие в съёмках неожиданных и странных для неподготовленного зрителя видеороликов, цель которых показать, что синий (клубный цвет «Челси») — единственное, что имеет значение для формы команды.

Игрокам клуба (в том числе Джону Терри, Хуану Мате, Давиду Луису, Петру Чеху, Фернандо Торресу и другим) пришлось в буквальном смысле слова с головой уйти в работу.

Что из этого вышло, вы можете увидеть на первом из представленных «Челси» рекламных роликов.