О планах по изменению своего логотипа казанский «Рубин» объявил еще в начале 2012 года. По инициативе бывшего в то время президентом клуба Дмитрия Самаренкина был запущен конкурс среди болельщиков и всех, кому небезразлична команда, на лучшую идею для создания нового визуального образа. Предложений получили множество. Несколько оригинальных вариантов эмблемы предложили и специалисты компании SportPROFY, которые сегодня редакция «БИЗНЕС Online» сочла необходимым вынести на суд своих читателей.
«ОБОЛОЧКА» РАБОТЫ КОМАНДЫ
Напомним, новая эмблема «Рубина» была официально презентована почти неделю назад, 21 июля, однако вызвала морю негатива не только в казанском футбольном сообществе, но и подверглась критике за пределами Татарстана среди столичных специалистов.
«Мы считаем, что в работе над изменением эмблемы футбольного клуба „Рубин“ нельзя останавливаться лишь на смене „вывески“, — пишет автор блога компании SportPROFY. — Она должна задать и фирменный стиль, и другие стороны „оболочки“ работы команды. Только тогда изменения будут эффективными и принесут в том числе коммерческую отдачу. Однако, следуя озвученной постановке задачи, SportPROFY все-таки предложил несколько собственных оригинальных вариантов отдельно эмблемы команды. Мы постарались модернизировать традиционные символы клуба и вписать их в современный логотип, построенный на классических принципах спортивной геральдики».
«КОРОНА УКАЗЫВАЕТ НА НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ…»
Вариант с осовременным змеем и более насыщенными цветами фона. Обратите внимание на стилизованное изображение футбольного мяча и года основания клуба
Вариант с доминирующей надписью и основным цветом клуба
Корона указывает на несколько фактов — Казань некогда была столицей Казанского ханства, также это корона змея Зиланта и посыл об уровне притязаний клуба
Стилизованная на современный лад эмблема в классических цветах. Выделяется крупное название команды и выбранный современный шрифт.
Вариант, схожий с работой № 1. Однако выглядит более открытым и привычным для болельщиков. Полуовальная форма делает логотип более современным и конкурентым
Варианты нанесения и размещения эмблем на форме
Варианты нанесения и размещения эмблем на форме
Р.S. Сегодня сильный бренд значит очень многое, особенно в футболе, где сила команды — в ее болельщиках.