5 вещей, которые нужно знать о презентации новичков "Ак Барса"

Завтра казанский «Ак Барс» проведет открытую презентацию команды на новый сезон. Болельщики, не без помощи нашей редакции, уже смогли познакомиться с игровыми характеристиками многих хоккеистов. Теперь есть возможность увидеть их в деле на родном льду, несмотря на то, что до начала сезоне осталось еще три недели. «БИЗНЕС Online» приоткрывает завесы тайны и рассказывает, что особенного ждет зрителя вечером в среду в «Татнефть-Арена»

НОВИЧКИ КОМАНДЫ

Впервые казанский «Ак Барс» представит новобранцев не в закрытом кругу журналистов, а всем желающим, кто не поленится прийти в «Татнефть-Арену». Событие историческое, если считать, что некоторое время двукратные обладатели Кубка Гагарина были не менее закрытым клубом для болельщиков, чем казанский футбольный «Рубин». Некоторые фанаты встретили инициативу с долей подозрения, сперва решив, что эта новость не соответствует реальности. «Ак Барс» решив провести такую презентацию новичков, убивает сразу двух зайцев.

Во-первых, болельщик увидит товар лицом, всё-таки в последний раз столь масштабные изменения в составе команды были 8 лет (!) тому назад. Во-вторых, новички смогут познакомиться с теми, для кого они играют, что очень важно в преддверии нового сезона, потому необходимо как можно большему количеству болельщиков «Ак Барса» посетить мероприятие. Думается, что собраться в «Татнефть-Арене» на презентации новичков даже чуть-чуть важнее, чем попасть на заключительный матч финальной серии. На решающих встречах мотивация хоккеистов и так будет запредельной, но прежде, чем туда попасть необходимо пройти долгий путь, где поддержка болельщиков гораздо важнее. Возможно, в прошлом году подопечным Валерия Белова не хватило эмоций, чтобы дожать «Трактор», особенно в сравнении с теми, что были в серии с «Салаватом». Потому и болельщикам необходимо показать себя с лучшей стороны и желательно, чтобы фанатов было не меньше 3 — 4 тыс. В-третьих, клуб в межсезонье показывает об изменение вектора в части информационной политики и работы со зрителем. Отрытая тренировка, которая могла стать частной инициативой тренера оказалась лишь предтечей больших сдвигов, сейчас хочется думать таким образом. И самое главное, что открытая презентация — это не только соответствие тренду, но и хорошая возможность сместить акценты в положительную сторону, после ухода из команды многолетних любимцев публики Даниса Зарипова и Алексея Морозова.


КАРТЫ БОЛЕЛЬЩИКА

В «Ак Барсе» заявляют, что решение сменить развитие классической абонементной программы, было принято давно, но сейчас эта идея начала претворяться в жизнь. Каждый любитель хоккея может купить карту болельщика, которая предлагает целый ряд бонусов и оформлена она в соответствие с клубной символикой. Причем, в карте изначально заложена возможность и только лишь возможность подключения абонементного приложения. То есть можно купить обычную карту и пользоваться ею, а вот просто купить абонемент уже не получится. К слову порог нижней цены остался неизменным 6 000 рублей на сезон, ровно, как и нижний порок цены билета, но об этом «БИЗНЕС Online» расскажет чуть позже и подробнее. Так вот в среду помимо новичков презентуют еще и болельщицкую карту, так что владельцам абонементов стоит посетить мероприятие не только для знакомства с новичками команды.


МАСТЕР-ШОУ

Помимо вручения свитеров и общения с командой болельщики смогут увидеть своеобразный Матч Всех звезд. Игроки команды после презентации пойдут в раздевалку и появятся на льду уже в составе двух коллективов. Как поделят игроков неизвестно, принцип держится в тайне, известны лишь некоторые конкурсы — буллиты, где победителя выбирают сами зрители, броски на точность, змейка и бег на скорость. Организаторы обещают сюрпризы. Еще оригинальное новшество, которое, очевидно, не могло быть реализовано без воли главного тренера и согласия самих хоккеистов. Также титанический сдвиг в отношении к болельщикам.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОЙ КОМАНДЫ

В прошлом году была большая проблема с парковкой у «Татнефть-Арены». Приехать на хоккей на авто было в некоторой степени геройством, остроты добавляли и бесконечные универсиадские стройки в округе. Этим летом возле арены открыли крытую парковку. О ценах на парковочные места в дни хоккея пока нет достоверной информации. Однако болельщики уже в среду смогут посетить арену и опробовать новый сервис. Очевидно, что предложение будет наиболее актуально зимой, но и сейчас есть смысл проверить так ли всё гладко, как выглядит на бумаге.


НАРОДНЫЙ ЖУРНАЛИСТ

Каждый болельщики может почувствовать себя журналистом, с той лишь разницей, что фанатам хоккеисты в этот вечер не будут отказывать в интервью, как это порой бывает с репортерами. Зрители, по плану, будут не только сторонними наблюдателями, но и сами должны принимать активное участие в презентации команды. В зале будут открытые микрофоны, то есть каждый желающий сможет задать вопрос игроку или тренеру команды. Никакой премодерации и отбора вопросов. Такая же возможность есть у интернет пользователей. Если журналисты порой изворачиваются, когда задают не самый простой вопрос, то болельщик может быть прямым и откровенным, ведь именно для него играет хоккеисты.

Айрат Шамилов