Вице-президент «Амура»: «Нужно вернуть рекламу пива на стадионах»

Вице-президент «Амура» Евгений Цуриков высказался в поддержку участия пивоваренных компаний в спонсорстве российского спорта.

— Как вы относитесь к идее возврата спонсорства спортивных клубов пивоваренными компаниями?


— До сентября 2004 года в России существовала практика успешного партнерства пивоваренных компаний со спортивными федерациями и лигами, а также клубами в различных видах спорта. Было бы правильно в разумных пределах вернуть традицию официального спонсорства и рекламы пива на стадионах.


— Возможно, успехи российского спорта зависят от спонсорства пивоваренными компаниями? Российский спорт станет сильнее, если пивовары вернутся?


— Необходима популяризация российского спорта. На стадионы нужно привлекать болельщиков, развивать их интерес к спорту. Существующие в нашей стране ограничения идут вразрез с общемировой практикой, зачастую нанося вред и отрасли, и российской экономике в целом. Утверждать о росте профессионализма российских спортсменов в зависимости от спонсорских средств пивоваров слишком категорично. Я думаю, что спорт потерял немало денег, из-за того, что пивоваренные компании лишились права являться спонсорами спортивных клубов, — передает слова Цурикова официальный сайт «Амура».