Будь как Хешка. Хоккейный Movember

Всемирная акция Movember, стартовавшая 1 ноября, идет полным ходом, привлекая все новых братьев Мо. Хоккеисты не остаются в стороне и всячески способствуют популяризации усатого движения в мире. Спортивная редакция «БИЗНЕС Online» в продолжение проекта «Усабрь» рассказывает о новостях в мире хоккейных усов.


УСЫ ВНУТРИ, УСЫ СНАРУЖИ

Голкипер «Ванкувер Кэнакс» и сборной Канады Роберто Луонго на этой неделе презентовал свой новый шлем, подготовленный специально для мировой акции.

«Я решил сделать особенную маску к ноябрю в этом году, буду играть в ней весь месяц, а потом планирую продать на благотворительном аукционе», — сообщил вратарь. На шлеме изображена голова Джонни Кэнака — персонажа канадского фольклора — в честь которого, по некоторым догадкам, и был назван хоккейный клуб из Ванкувера. При этом, Луонго заявил, что не будет сам отращивать усы: «Я для того и нарисовал их на своем шлеме, чтобы не растить свои собственные», — отшутился голкипер.

Но Луонго оказался не единственным канадским вратарем, столь основательно подготовившимя к усатому ноябрю. Джефф Гласс, выступающий за московский «Спартак», отстоял честь КХЛ и также представил новый шлем, на котором изображены знаменитые усачи: Том Селлек, Уилл Фарелл, Халк Хоган, Лэрри Макдоналд, Чапаев, почтальон Печкин и кот Матроскин. По словам вратаря, планируется, что и эта маска будет продана в конце месяца на благотворительном аукционе.

«Мовембер — это отличный способ повысить внимание общественности сразу к нескольким проблемам мужского здоровья. Акция, начавшаяся с простого предложения носить усы один месяц, выросла в мировое благотворительное движение, и я рад быть ее частью. Все эти болезни находятся рядом с нами, так что чем больше людей буду о них знать, тем лучше. Мне повезло — я здоровый человек, но мой шлем — это способ показать мою позицию общественности, к тому же людям нравятся оригинальные маски. Я с гордостью говою, что поддерживаю это движение, и хочу принести как можно больше пользы обществу. И да, несмотря на то, что на моей голове и так будет куча усов, я буду стараться отращивать и свои», — сказал голкипер «Спартака» в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online»

СТАНЬ ПАРТНЕРОМ ПО КОМАНДЕ ДЛЯ ХЕШКИ

Не останутся в стороне и хоккеисты «Ак Барса». Вот что сообщил в интервью нападающий казанской команды Крис Бурк: «У меня дома, в Америке, эта акция очень распространена — большинство спорстменов отращивают усы, сбривая при этом бороду. Я считаю, это очень полезная вещь — люди вносят пожертвования, помогают больным людям справиться с недугом. Чем больше людей присоединятся к кампании, тем лучше. Я точно буду растить усы в ноябре.»

А защитник «барсов» Шон Хешка уже второй год подряд принимает непосредственное участие в Movember — в этом году канадец не только пообещал не бриться, но и пожертвовал 100 долларов официальному благотворительному фонду движения. Присоединиться к команде Хешки можно через официальный сайт Movember.





Безымянный.jpg








В это время команда Gilette, куда входит форвард «Вашингтон Кэпиталз» Александр Овечкин собрала уже более $ 13 тыс.





РІРІРІ.png









ВСЕЙ КОМАНДОЙ





movember_-_zajednica_fotka_-_murley-katic-martinovic_(kopiraj)_113831.jpg.jpg








Уникальную, по своей сути, акцию устроил «Медвешчак» из Загреба. «Медведи», как и в прошлые годы, будут принимать активное участие в кампании. В октябре игроки носили розовые ленты на формах, чтобы поддержать кампанию по борьбе против рака груди, а на протяжении всего ноября они будут отращивать усы, которые являются символом кампании по предотвращению рака простаты. При этом, хоккеисты всем составом направились к парикмахеру, где были выбриты в соответствии с правилами Movember.

«Мы всегда готовы оказать поддержку своим болельщикам, но и всем другим людям. Поэтому мы поддерживаем данные акции и принимаем в них участие. Наша цель — напомнить о важности борьбы против болезни, в данном случае о важности профилактики в борьбе против рака простаты. Если нам удастся хотя бы одного из наших болельщиков побудить пройти обследование, если мы спасем хотя бы одну жизнь — это будет огромный успех. Но я уверен, что их будет больше, и что нам удастся помочь мужчинам осознать важность профилактики в борьбе против болезни», сказал защитник «медведей» Саша Мартинович в интервью официальному сайту «Медвешчака».


ЧЕШСКИЙ УС

Не отстает от новичка лиги и другой европейский клуб КХЛ — пражский «Лев». Лицом их кампании по сбору средств и привлечению внимания стал нападающий Якуб Клепиш, который в играх плей-офф уже успел прославиться своими шикарными усами.

«Усы всегда были символом мужества. Мы должны показать, что думаем о своем здоровье и обратить внимание общественности на ту опасность, которую несет рак простаты. Чем больше людей поймет, что здоровье у нас только одно, тем лучше» — прокомментировал свое участие в кампании Клепиш.

Как сообщает сайт команды, во время домашних ноябрьских матчей игроки будут визуально выражать поддержку Movember не только своими усами, но и специальными стикерами на шлемах. Также клуб запустил продажу специальных товаров, связанных с акцией

Марсель Магизов