Динияр Билялетдинов: «Хотелось играть за клуб премьер-лиги, а не в дубле болтаться»

Полузащитник «Спартака» Динияр Билялетдинов, перебравшийся в «Анжи» на правах аренды, прокомментировал свое решение покинуть московский клуб.

- Удовлетворены подписанным соглашением?

– Вполне. Хотелось играть за клуб премьер-лиги, а не в дубле болтаться.

- Тарас Бурлак сказал недавно в интервью нашей газете, что постоянно теребил агента, допытываясь, как идут поиски нового для него клуба. А вы?

– Я тоже надоедал.

- Имелись ли другие варианты продолжения карьеры?

– Их было несколько, но назвать их не готов.

- Был ли среди них «Рубин», в который вас постоянно сватают? Ваш отец сказал, что он, мол, слишком строго к вам относился, и потому в казанский клуб вы бы ни за что не пошли.

– Это все-таки для красного словца написано. Не в отцовской строгости дело. Были другие препятствия. На данный момент перейти в «Рубин» у меня не было возможности.

- С кем-то из игроков «Анжи» знакомы?

– Многих знаю. С одними противостояли друг другу на поле, с другими играли в одной команде. В юношеской сборной я был вместе с Бухаровым, в молодежной – с Быстровым, в национальной – с тем же Быстровым и Ещенко. Против Алиева играл еще в детстве, когда он в «Спартаке» рос. Теперь мельком всех повидал, но подробно пока не разговаривали. Я ведь 2 февраля прилетел в Турцию на сбор «Анжи» и успел провести только одну вечернюю тренировку. Причем отдельно от команды. На следующий день команда уехала, а я остался еще на четыре дня, получив программу индивидуальных тренировок.

- Какие-то шероховатости в ходе обсуждения возникали?

– Никаких. Сейчас не до обсуждений. Другие приоритеты. Клубу нужно сохранить место в премьер-лиги – вот что стоит во главе угла.

- С Гаджи Гаджиевым у вас уже состоялась беседа?

– Да. Но футбольные вопросы не обсуждали. Говорили только о бытовых моментах. Прежде мне работать с Гаджиевым не приходилось, но друг друга мы, конечно, знаем.

– Если подвести итог, пребывание в «Спартаке» стало для вас периодом потерянного времени?

– Последний год – сто процентов, – передает слова Билялетдинова «Спорт-экспресс».