«БИЗНЕС Online» объявляет бойкот прощальному туру Евгения Плющенко

Наше издание разрывает информационное партнерство с организаторами коммерческого шоу фигуриста. 

Сход Евгения Плющенко с олимпийской дистанции стал одним из самых неприятных моментов Игр. Этим шагом фигурист, попавший на соревнования вопреки спортивному принципу, впервые за 30 лет оставил Россию без медалей в индивидуальном мужском катании. При этом травмы, помешавшие Плющенко отстоять спортивную честь страны, не станут препятствием для его прощального двухмесячного турне, красочные афиши которого уже висят повсюду. Более того, большинство читателей «БИЗНЕС Online», принявших участие в нашем опросе, убеждены, что жажда промоушена сыграла не последнюю роль в случившемся в Сочи.  Шоу должно пройти и в Татарстане – в Набережных Челнах - 3 марта, в Казани - 16 апреля. Изначально наша газета значилась в числе информационных партнеров представления. Однако теперь мы считаем участие в продвижении данного мероприятия невозможным из соображений этики. 

1343 читателя «БИЗНЕС Online» приняли участие в опросе на тему «Почему 31-летний фигурист Евгений Плющенко решил выступать на Олимпиаде в Сочи?». 62% респондентов  ответили, что главной мотивацией было желание его невесты и продюсера Яны Рудковской прорекламировать прощальный тур спортсмена.  

О скандале, связанном с отказом Плющенко от спортивной борьбы мы подробно писали. Напомним, на Игры он попал не по спортивному принципу, так как чемпионат России выиграл 18-летний фигурист Максим Ковтун, который и должен был ехать на Олимпиаду. В день индивидуальных выступлений в Сочи Плющенко в довольно сомнительной манере, многим показавшейся похожей на спланированную акцию, снялся с соревнований. В результате отечественная сборная впервые за 30 лет осталась без медали в индивидуальном мужском катании на Олимпийских играх. Однако еще больше вопросов вызывает тот факт, что несмотря на травму, Плющенко не стал отказываться от своего прощального двухмесячного турне. 

Газета «БИЗНЕС Online» в этом шоу участвовать не намерена, поэтому просит организаторов гастролей в лице компании «Билетти» убрать наш логотип с развешанных в Казани афиш. В сложившихся обстоятельствах мы считаем неправильным для себя способствовать коммерческому успеху мероприятия, ради которого, возможно, был принесен в жертву спортивный успех страны. Наше издание разрывает всякое сотрудничество с организаторами представления и искренне желает прославленному спортсмену поберечь себя.