Владислав Третьяк: «Вряд ли Билялетдинова освистают»

Глава ФХР Владислав Третьяк заявил, что не вмешивался в дела российской хоккейной сборной.

- Овечкин с Малкиным в одном звене просто не играли. Может, нам нужно схему менять? Почему финны потеряли четырех центров, но переехали нас как на машине?

- У них выбор больше. А у нас – только 3 - 4 человека в ближнем резерве… Ну а Овечкину с Малкиным, наверное, не стоило играть вместе. Что-то надо было менять. Это звено не выглядело таким, как все рассчитывали. Тройка Дацюка играла мощнее.

- Вы принципиально не вмешивались в дела Билялетдинова?

- Ну а как? Он же тренер. У меня есть свое мнение, я его высказывал – что нравится, что нет. Мы все время проигрывали вбрасывания американцам. По вратарям говорил. Обсуждали все. Но я сразу сказал Билялетдинову: «Решение принимаешь ты. Или тогда я буду старшим тренером». Поймите, что ФХР должна обеспечить сборную всем, чем нужно. Надо ему восемь тренеров в помощники – пожалуйста. Надо десять – без проблем. Мы выполняли все условия.

- Представляете, какой негатив будет вокруг сборной, если ее в Минск на чемпионат мира повезет Билялетдинов?

- Но работа все-таки проведена большая. Не только с олимпийцами. У нас еще есть хоккеисты, игравшие на Евротурах, проходившие сбор в Казани. Там уже была половина команды, готовая ехать в Белоруссию. Есть костяк.

- Болельщики освистают Билла.

- Я не думаю. Понимаю, что у всех плохое настроение. Но разберемся, посмотрим, - передает слова Третьяка «Советский спорт».