Нападающий нижнекамского «Нефтехимика» Максим Рыбин после матча с «Ак Барсом» (3:7) не поехал на клубном автобусе, а вместе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» прогулялся до отеля пешком, по ходу ответив на все вопросы.
«АК БАРС» НАС ОБЫГРАЛ НА КЛАССЕ
— Максим, я заметил, что вы долго и тепло общались с Александровым Свитовым. Он из Омска, а вы воспитанник «Спартака». Как сдружились?
— Мы познакомились в Омске и с тех пор дружим уже девять лет. Я к нему и в Америку ездил и сейчас обсуждали, что после завершения сезона поедем и будем тренироваться вместе.
— Вы имеете в виду training camp?
— Да, буду его тренировать, ведь он же молодой! (Улыбается).
— Почему крупно проиграли в Казани?
— Очень легко пропускаем, вроде две смогли забить, но пропускаем, и это расстраивает. После четырёх пропущенных шайб заменили вратаря на молодого. А для него это дебютная игра, нервничал конечно. В общем, случилось то, что случилось. «Ак Барс» нас на классе обыграл.
— По поводу игры вратарей. На мой взгляд, большинство шайб были вратарскими, то есть забиты в ближний угол и совсем необязательные. По-моему, замена Далтона напрашивалась раньше и причины поражения — проигранная игра на пятаке и игра голкиперов, согласны?
— Все виноваты: и вратари должны ловить, и нападающие должны им помогать, и защитники. Мы очень легко пропускали, хотя на самом деле непросто играть после такого перерыва, хотя мы и в равных условиях, конечно.
— «Нефтехимик» уже давно потерял шансы на плей-офф. Какая мотивация на остаток сезона?
— Нужно достойно отыграть сезон и порадовать болельщиков, да и вопрос контракта на следующий сезон имеет значение.
— Карри Хейкеля в данный момент консультант вашей команды. Его пригласили главным с прицелом на следующий сезон. Каково сейчас его влияние на команду?
— Он старается предложить свои новые схемы, есть определенные наработки. Руководству предстоит решать вопросы в отношении тренерского состава и игроков. Посмотрим на следующий сезон.
— Владимир Крикунов как-то помогает?
— Не могу ответить, мы работаем только с тренерским штабом.
РУКОВОДСТВО ПОТОРОПИЛОСЬ С ОБМЕНАМИ
— Как вы оцениваете работу Дмитрия Балмин — вашего главного тренера?
— Он молодец, эмоционально выкладывается, старается заряжать команду и выжать из команды максимум, и я считаю, он справляется. Конечно, глобальная задача была попасть в плей-офф. Очень жаль, что мы её не выполнили.
— Ваше мнение по поводу раннего обмена ключевых игроков, ведь можно было бы еще зацепиться за кубковую восьмёрку?
— Да, много игроков раздали. Наверное, чуть раньше времени. Но опять-таки я рассуждаю с позиции игрока, а у руководителей свои аргументы. Им виднее с точки зрения подготовки к следующему сезону.
— У каждого тренера есть своя система. В чем особенность системы Балмина?
— В защите у нас один активный нападающий, схема-то нормальная, просто игры нормальной не было. Вроде 0:1 проигрываем, 2:1 выигрываем, но вдруг две шайбы залетают и «горим» 2:3, потихоньку 2:4 и уже 2:5, но всё равно мы пытаемся вытянуть игру, но, к сожалению, итог известен.
— Какие планы после завершения сезона?
— Сейчас надо доиграть сезон, а уже потом думать о контрактных переговорах. Если будет желание у руководства, то сядем за стол переговоров.
— Какое впечатление от Нижнекамска, ведь до этого был Питер и Подольск?
— Мне нравится, в бытовом отношении в Нижнекамске всё устраивает, ведь главное — играть в хоккей.
— Как вы оцениваете нынешнее положение родного для вас клуба «Спартак»?
— Нельзя бросать клуб с такими традициями — это было бы безобразие, и я уверен, что найдутся люди, которые помогут содержать клуб хотя бы на среднем уровне. А там глядишь всё поправится. Очень переживаю за «Спартак», но все-таки уверен, что Александр Медведев, конечно, не бросит клуб.
— Павел Буре на правах генерального менеджера организовывает клуб КХЛ «Дельфин» в Сочи. Что вы думаете по этому поводу?
— Рад, что там будет хоккейный клуб и ребята, возможно, смогут играть, ведь там создана отличная инфраструктура. Я двумя руками за.
— Совсем недавно закончились Олимпийские игры. Поделить впечатлениями от хоккея в Сочи.
Понравились Канада и США. Классная, интенсивная, чётко поставленная игра, всё по уму. В полуфинале болел за Америку.