Максим Калиниченко: «Честно говоря, с трудом понимаю, что происходит в Украине»

Полузащитник «Таврии» Максим Калиниченко, сегодня прилетевший в Москву, рассказал об обстановке в Крыму.

– Обстановка к футболу явно не располагает.Тревожно. В последние двое трое суток обстановка в Симферополе резко накалилась.

- Ваш одноклубник Густав Свенссон говорит, что немного боится, спешит покинуть страну. У вас тоже есть чувство страха?

– Не сказал бы, что это чувство страха. Просто не хочется быть оторванным от семьи, которая сейчас в Москве. Аэропорт в Симферополе закрыт. На въезде в Крым – блокпосты. И Свенссена я понять могу. Он был в Симферополе с девушкой и мамой. Для них оказаться в такой ситуации вообще форс-мажор.

- Как выпускают из Крыма?

– Ничего страшного нет. Вообще обстановка больше накаляется СМИ. Прожил неделю в Симферополе, ничего страшного не было. Да, кто-то захватил здание в центре города. А так все нормально. Да, есть блокпосты, но никого из машин не вытаскивают, никого не бьют и не стреляют.

- А кто на блокпостах?

– По крайней мере, на выезде из Симферополя – украинский «Беркут». Российских солдат я не видел.

- Что говорят руководители «Таврии». Есть ли у них информация, когда чемпионат может возобновиться?

– В футбол надо начинать играть, когда хоть немного начнет стабилизироваться обстановка в стране. В таких условиях, как сейчас, играть нельзя. Это не только иностранных футболистов касается, но и украинских. То, что иностранцы боятся за свою жизнь – это нормально. Но мы украинские футболисты, прежде всего, переживаем за свою страну.Честно говоря, с трудом понимаю, что происходит. Не могу понять, кого слушать и кому верить.

- Сложно поверить, что такое происходит в XXI веке между двумя странами, которые большую часть времени были одной страной.

– Боюсь, здесь виден почерк третьей стороны. Но какой? Все настолько запутано... Хочется, чтобы быстрее все закончилось. Хочу жить в стабильной свободной стране без войн и без насилия, – передает слова Калиниченко «Советский спорт».