Леонид Вайсфельд: «После матча ЦСКА – СКА я задумался: может, нас еще хорошо судили?»

Генеральный менеджер «Автомобилиста» Леонид Вайсфельд раскритиковал работу судей в матчах Кубка Гагарина ЦСКА – СКА.

– Когда я посмотрел игру ЦСКА — СКА, понял, что нам вообще надо помалкивать. Но с другой стороны мы проиграли два матча в овертаймах. И в овертайме первого матча, я подчеркиваю — в овертайме, вратарь сбивает ворота. Ни одного нашего игрока даже в кадре не было. Явный умышленный сдвиг ворот. Черенков поднимает руку на удаление, но удаления не дает. Хотя там можно было подискутировать на тему буллита, который предусматривается за умышленный сдвиг ворот в овертайме. После игры Черенков мне объясняет: мол, вратарь получил травму. Я его спрашиваю: «Ты судишь по правилам или по понятиям? Если по правилам, тогда покажи мне пункт, где написано, что в случае получения вратарем травмы он имеет право умышленно сдвигать ворота».

— Показал?

– Нет такого пункта. Больше того, на следующий день мы снова проиграли в овертайме после того, как Трямкин получил удаление, мягко говоря, более чем спорное. Я что хочу сказать: мы ни в коей мере не умаляем достоинства «Барыса», это очень сильная команда, и мы желаем им успеха. Но такие очевидные ошибки не должны допускаться в плей-офф. Собственно, как и те моменты в серии ЦСКА — СКА. Это просто выходит за рамки мыслимого и немыслимого. Как работать-то?

ЦСКА, как и «Автомобилист» проиграл, потому что ему противостояла сильная команда. Просто обидно, когда на результаты важных матчей влияют не совсем спортивные вещи. Я несколько раз пересмотрел третий матч армейской серии. Момент: едет Энвер Лисин, падает на Салака, тот лежит в площади ворот как цыпленок табака, шевельнуться не может, в это время ЦСКА забрасывает шайбу.

Внимание: на льду два главных судьи. Что они делают, куда смотрят? Или второй момент: Семенов бьет по клюшке Сапрыкина, ломает свою же клюшку, Сапрыкин получает две минуты. Это же ни в какие ворота не лезет! Вот тогда я и задумался: может, нас еще хорошо судили? – передает слова Вайсфельда Sportbox.