«Бавария» — первая среди самых ценных футбольных брендов по версии Brand Finance

Известное маркетинговое агентство Brand Finance опубликовало результаты ежегодного исследования по оценке ценности брендов футбольных клубов.

Как и в прошлом году, рейтинг возглавляет «Бавария», стоимость бренда которой выросла на $ 36 млн. На второе место поднялся мадридский «Реал», который обошёл «Манчестер Юнайтед». В то же время «Баварии» присвоен рейтинг ААА, тогда как у «Реала» и «МЮ» рейтинг составляет ААА+.Места российским клубам в числе 50 самых ценных брендов не нашлось.Самые ценные футбольные бренды по версии Brand Finance:1 (1). «Бавария» (Германия) — $ 896 млн. ($ 860 млн.) — ААА2 (3). «Реал» (Испания) — $ 768 млн. ($ 621 млн.) — ААА+3 (2). «Манчестер Юнайтед» (Англия) — $ 739 млн. ($ 837 млн.) — ААА+4 (4). «Барселона» (Испания) — $ 622 млн. ($ 572 млн.) — ААА5 (8). «Манчестер Сити» (Англия) — $ 510 млн. ($ 332 млн.) — ААА-6 (6). «Арсенал» (Англия) — $ 505 млн. ($ 410 млн.) — ААА-7 (5). «Челси» (Англия) — $ 502 млн. ($ 418 млн.) — ААА-8 (7). «Ливерпуль» (Англия) — $ 469 млн. ($ 361 млн.) — ААА-9 (10). «Боруссия» (Дортмунд, Германия) — $ 327 млн. ($ 260 млн.) — ААА-10 (24). «Пари Сен-Жермен» (Франция) — $ 324 млн. ($ 85 млн.) — ААА-.